Актуальные темы
Рекомендуем
27 мая 2019

Расширение ассортимента торговой марки Greenwich Line

Торговая марка Greenwich Line представляет новинку ассортимента – обложки для тетрадей и книг. Это один из самых важных аксессуаров современного школьника. Обложки защищают тетради и учебники от пыли, грязи, различных повреждений, учат аккуратности и бережливости.

Скрупулезный английский подход к качеству выпускаемой продукции Greenwich Line оценят даже самые взыскательные клиенты. Для производства обложек используется импортное сырье. На каждом товаре присутствует фирменное клише и индивидуальное штрихкодирование. Для удобства использования в каждой обложке предусмотрена специальная закладка.

Познакомиться с новинкой торговой марки, известной своим щепетильным подходом к качеству выпускаемых изделий, и  сделать заказ можно на оптовом сайте Рельеф-Центра или у менеджеров компании.

Расширение ассортимента торговой марки Greenwich Line
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Коллекция, расшитая пайетками
Следующий материал
Папка для школьных тетрадей пластиковая Феникс+, формат А4

#Greenwich Line, #Greenwich Line новинки, #новинки Рельеф-Центр, #Рельеф-Центр, #школьные обложки Greenwich Line

ДЖЭМ: повышенный кешбэк на любимые категории
25.03.24 
528
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
1647
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3