19 октября 2017

Пусть первое портфолио будет ярким!

ТМ Мульти-Пульти представляет очередную новинку – набор вкладышей для портфолио дошкольника. Он разработан специально для папки-портфолио дошкольника Мульти-Пульти. С помощью тематических вкладышей ребенок сможет рассказать о себе, своей семье, хобби и т.д.

Сегодня портфолио все чаще требуют в дошкольных учреждениях. Узнав из портфолио, в какие игры любит играть ребенок, какие игрушки ему нравятся, какие поручения он охотнее всего выполняет, педагоги сумеют правильно и грамотно выстроить линию поведения с дошкольником, помогут ему быстрее адаптироваться в коллективе. Кроме того, портфолио – это своеобразный «документ» ребенка, его перечень достижений, формируя который, он раскрывает свои творческие способности.

Пусть первое портфолио будет ярким!Пусть первое портфолио будет ярким!Пусть первое портфолио будет ярким!

Набор вкладышей портфолио дошкольника Мульти-Пульти включает в себя 10 красочных листов с самыми необходимыми разделами: "Это я!", "Моя семья", "Мои лучшие друзья", "Мой детский сад", "Мои домашние животные", "Мои увлечения", "Мои путешествия", "Я мечтаю", "Мое творчество", "Мои достижения".  Листы формата А4, из мелованной бумаги, на них ребенок может как сам написать информацию о себе, так и с помощью родителей. Кроме того, на отмеченные на листах участки можно приклеить фотографии.

Наборы упакованы в пакеты с подвесом. Приобрести новинку вы можете на сайте компании Рельеф-Центр или обратившись к менеджерам по продажам.

Пусть первое портфолио будет ярким!
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 

Мульти-Пульти – торговая марка, производящая продукцию для учебы и творчества, ориентированную на дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем. Работа над запуском бренда и формированием ассортиментной матрицы началась в 2015 году. Главное действующее лицо марки – Енот, который... подробнее →

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
849 Перьевые Ручки от Caran d’Ache: современное решение для традиционного пишущего инструмента
Следующий материал
Функциональность, эстетика, экономичность: коврики для мыши SONNEN



Новости

Открытие магазина «КанцПарк» в Воткинске
25.05.2021 
238
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4

Новинки


Акции и конкурсы

Беспрецедентные скидки до 50% – товары для лепки JOVI
17.05.2022 
392
 
НравитсяВсего 6 человек
 6

Статьи


Другие материалы компании Рельеф-Центр

500 «КанцПарков»: все только начинается
06.08.2021 
3178
 
НравитсяВсего 6 человек
 
СуперВсего 4 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
 11