28 февраля 2017

Приятно держать в руках

Рельеф-Центр представляет новинки от TM ArtSpace –  обновленную серию дневников в мягком переплете для школьников.

Все дневники представлены в новых ярких дизайнах и  рассчитаны на разные категории школьников.

Разнообразие обложек для учащихся младших классов впечатляет: на них изображены и любимцы детей – животные, и неотъемлемые атрибуты школьной жизни (например, школьный мяч), и мотивационные надписи. В оформлении обложек некоторых дневников используется глянцевая ламинация, а в серии «Спорт» -  технология ТВИН-лакирования с приятным тактильным и визуальным эффектами.

Приятно держать в рукахПриятно держать в рукахПриятно держать в руках
Приятно держать в рукахПриятно держать в рукахПриятно держать в руках
Для учеников средних и старших классов в ассортименте представлена отдельная линейка. Дизайн этих дневников выглядит уже более внушительно: с мотоциклами, машинами и всеми атрибутами настоящего «хипстера» на радость мальчикам. Но и девочки в обиде не останутся: яркая обложка с бабочками, цветами и бантиками порадует их.
Приятно держать в рукахПриятно держать в рукахПриятно держать в рукахПриятно держать в руках
Есть среди новинок и универсальные дневники, которые по нейтральному дизайну обложки и внутреннему наполнению подойдут и первоклашкам, и старшеклассникам.
Приятно держать в рукахПриятно держать в рукахПриятно держать в рукахПриятно держать в руках
Объем дневников для учеников с 1 по 4 и с 5 по 11 классы составляет 48 листов, универсальных – 40. Все дневники крепятся на скобе, обложки выполнены из плотного целлюлозного картона.
Товар уже в наличии, заказать его можно на сайте Рельеф-Центра или, обратившись к менеджеру компании. Цена имеет значение!
Приятно держать в руках
Информация о бренде:
ТМ ″ArtSpace″ - собственная торговая марка компании ″Рельеф-Центр″, зарегистрированная в 2011 году. Бренд отличается особым, позитивным отношением к канцелярскому бизнесу. В огромном ассортименте торговой марки только качественная продукция с интересными дизайнами по доступным ценам. Основная целевая аудитория бренда - школьники и студенты, а также прогрессивная молодежь.... подробнее →

 

Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Канц-Эксмо: тайны мировой живописи
Следующий материал
Функциональность, эстетика, экономичность: коврики для мыши SONNEN



Новости

Открытие магазина «КанцПарк» в Воткинске
25.05.2021 
238
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4

Новинки


Акции и конкурсы

Беспрецедентные скидки до 50% – товары для лепки JOVI
17.05.2022 
381
 
НравитсяВсего 6 человек
 6

Статьи


Другие материалы компании Рельеф-Центр

500 «КанцПарков»: все только начинается
06.08.2021 
3178
 
НравитсяВсего 6 человек
 
СуперВсего 4 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
 11