ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K7jbj
Актуальные темы
Рекомендуем
Голосования
С товарами BIC® каких сегментов вы знакомы?
28 февраля 2017

Приятно держать в руках

Рельеф-Центр представляет новинки от TM ArtSpace –  обновленную серию дневников в мягком переплете для школьников.

Все дневники представлены в новых ярких дизайнах и  рассчитаны на разные категории школьников.

Разнообразие обложек для учащихся младших классов впечатляет: на них изображены и любимцы детей – животные, и неотъемлемые атрибуты школьной жизни (например, школьный мяч), и мотивационные надписи. В оформлении обложек некоторых дневников используется глянцевая ламинация, а в серии «Спорт» -  технология ТВИН-лакирования с приятным тактильным и визуальным эффектами.

Приятно держать в рукахПриятно держать в рукахПриятно держать в руках
Приятно держать в рукахПриятно держать в рукахПриятно держать в руках
Для учеников средних и старших классов в ассортименте представлена отдельная линейка. Дизайн этих дневников выглядит уже более внушительно: с мотоциклами, машинами и всеми атрибутами настоящего «хипстера» на радость мальчикам. Но и девочки в обиде не останутся: яркая обложка с бабочками, цветами и бантиками порадует их.
Приятно держать в рукахПриятно держать в рукахПриятно держать в рукахПриятно держать в руках
Есть среди новинок и универсальные дневники, которые по нейтральному дизайну обложки и внутреннему наполнению подойдут и первоклашкам, и старшеклассникам.
Приятно держать в рукахПриятно держать в рукахПриятно держать в рукахПриятно держать в руках
Объем дневников для учеников с 1 по 4 и с 5 по 11 классы составляет 48 листов, универсальных – 40. Все дневники крепятся на скобе, обложки выполнены из плотного целлюлозного картона.
Товар уже в наличии, заказать его можно на сайте Рельеф-Центра или, обратившись к менеджеру компании. Цена имеет значение!
Приятно держать в руках
Информация о бренде:
ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Канц-Эксмо: тайны мировой живописи
Следующий материал
Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"

#ArtSpace, #Дневники, #дневники в мягком переплете, #новинки, #НОВИНКИ, #новинки, #Рельеф-Центр

Новинки MPM ART на выставке «Мир высокой акварели»
22.11.24 
46
 
 
СуперВсего 1 человек
 1






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9299
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3