17 марта 2017
Предпоследние карандаши СССР и отчет музея по выставке "Скрепка".
В советское время не только тетради являлись носителем различной информации для детей, но и, как выясняется, карандаши.
Одно из последних поступлений в наш музей – набор цветных карандашей «Томской карандашной фабрики» «Искусство» с любопытным названием «Обь-Миссисипи. Совместное путешествие на парусном плоту Кон-Тики» 1990-го года выпуска: http://old-stationery.kanzoboz.ru Практически предпоследние карандаши Советского Союза. Ни до, ни после я не встречал ничего подобного на карандашах, хотя, возможно, плохо искал.
| ||||||
Томская фабрика на своих карандашах увековечила интересную историю из жизни новосибирских школьников. Подробнее тут: http://r9o.ru/?p=2914
А если кратко, то дело было так (цитата из первоисточника по ссылке):
| ||||||
| ||||||
Главной же радостью для юных путешественников было приветствие от самого Тура Хейердала – ребята избрали своего кумира почетным президентом клуба, а его послание бережно хранится и поныне. Положительный экспедиционный опыт вдохновил школьников и их старших товарищей не только на водные путешествия – стали популярными походы на лыжах, пешие и конные переходы, вело- и другие приключенческие экспедиции. | ||||||
Теперь несколько слов об экспозиции музея на выставке. | ||||||
| ||||||
Возможно, у этого человека больше фотографий (у меня больше нет): | ||||||
Некоторое время экспонаты покупать будет на что. Дмитрий Нестеренко (Канцбург) привёз обещанную штемпельную подушку дореволюционной предшественницы «Гаммы», а также ещё несколько вещей, которые необходимо разобрать. Евгений Долгополов (Компания СКПИЦ) тоже передал несколько советских образцов канцтоваров, очередь до которых ещё дойдёт, а Марина Сидоренко подарила шикарный (другого слова, простите, не подберу) набор карандашей «конструктор» в идеальном состоянии 1956 г. | ||||||
| ||||||
Игорь Зайцев |
Комментарии
19 марта 2017 11:46 Зайцев Игорь |
Комментарий: Меня этот дар «впечатлил» в контексте понимания того, что прилично, а что нет. На нашем рынке есть те, для которых вся эта «возня» с музеем, что называется, «параллельна». Есть и те, кто относится с пониманием и помогает либо деньгами, либо экспонатами, в зависимости от того, что имеет. Есть особо увлечённые – те, кто помогают искать информацию. Всем этим людям большой респект!
Но, как неожиданно выяснилось, есть и те, кто свои амбиции готов «впихнуть» абсолютно в любой формат. Цель только неясна. «Дружеского шаржа» не получилось, вышел неприличный жест.
Ну и раз уж коллеги сами создали почву для обсуждения, то, прошу прощения, но из чего следует это мнимое лидерство в производстве тетрадей? Даже если взять табличку с объёмами производства, приведённую в известном и растиражированном материале, то, во-первых, эти данные не являются официальными, а во-вторых, на них можно ориентироваться, имея ввиду только прирост-падение рынка в целом или конкретной компании по отношению к прошлому году, но к ней же самой, а не к конкурентам. Дело в том, что со времён СССР данные в статистику принято было подавать по школьным тетрадям в 12-ти листном исчислении, по общим – в 96-ти листном. Кто и как подаёт эти данные сейчас – неизвестно.
На выставке я задал вопрос Андрею Хворостяному: «В каких единицах вы подаёте данные?»
«Не знаю» - был его ответ.
По неофициальным данным, опубликованным ИД «Проф-Пресс» на Канцобозе (в той самой табличке), их отрыв от Хатбера по общим тетрадям составил около 8%. Давайте предположим, что эта табличка верна. А Андрей знает в каких единицах подаёт данные в статистику Хатбер, если не осведомлён об этом в отношении собственной компании? Разумеется, нет. А теперь представьте себе, что Хатбер подаёт данные, как и положено, в значении, приведённом к 96-ти листам, а у Проф-Пресс данные приведены, например, к 48-листам! Тогда мнимое преимущество разом превращается в огромное отставание от реального лидера рынка. Даже, если ИД «Проф-Пресс» считает просто в штуках, то и в этом случае, их заявленное «лидерство» мгновенно улетучивается. Я хочу сказать одну простую вещь - если нет явного отрыва, и ты не обладаешь абсолютной полнотой информации, то не нужно назначать самого себя лидером, а тем более, «увековечивать» себя в таким образом в «отраслевом музее».
Тщеславие ещё никому не шло на пользу. Я принципиально не хотел ввязываться в дискуссию об объёмах и лидерстве на рынке, пока не получил в «дар» музею такой вот странный до неприличия экспонат.
Удачи всем коллегам в новом школьном сезоне и не забывайте, что у Вас теперь есть музей! Только большая просьба – лучше промолчите или пройдите мимо, чем делайте подобные «подарки»!
Но, как неожиданно выяснилось, есть и те, кто свои амбиции готов «впихнуть» абсолютно в любой формат. Цель только неясна. «Дружеского шаржа» не получилось, вышел неприличный жест.
Ну и раз уж коллеги сами создали почву для обсуждения, то, прошу прощения, но из чего следует это мнимое лидерство в производстве тетрадей? Даже если взять табличку с объёмами производства, приведённую в известном и растиражированном материале, то, во-первых, эти данные не являются официальными, а во-вторых, на них можно ориентироваться, имея ввиду только прирост-падение рынка в целом или конкретной компании по отношению к прошлому году, но к ней же самой, а не к конкурентам. Дело в том, что со времён СССР данные в статистику принято было подавать по школьным тетрадям в 12-ти листном исчислении, по общим – в 96-ти листном. Кто и как подаёт эти данные сейчас – неизвестно.
На выставке я задал вопрос Андрею Хворостяному: «В каких единицах вы подаёте данные?»
«Не знаю» - был его ответ.
По неофициальным данным, опубликованным ИД «Проф-Пресс» на Канцобозе (в той самой табличке), их отрыв от Хатбера по общим тетрадям составил около 8%. Давайте предположим, что эта табличка верна. А Андрей знает в каких единицах подаёт данные в статистику Хатбер, если не осведомлён об этом в отношении собственной компании? Разумеется, нет. А теперь представьте себе, что Хатбер подаёт данные, как и положено, в значении, приведённом к 96-ти листам, а у Проф-Пресс данные приведены, например, к 48-листам! Тогда мнимое преимущество разом превращается в огромное отставание от реального лидера рынка. Даже, если ИД «Проф-Пресс» считает просто в штуках, то и в этом случае, их заявленное «лидерство» мгновенно улетучивается. Я хочу сказать одну простую вещь - если нет явного отрыва, и ты не обладаешь абсолютной полнотой информации, то не нужно назначать самого себя лидером, а тем более, «увековечивать» себя в таким образом в «отраслевом музее».
Тщеславие ещё никому не шло на пользу. Я принципиально не хотел ввязываться в дискуссию об объёмах и лидерстве на рынке, пока не получил в «дар» музею такой вот странный до неприличия экспонат.
Удачи всем коллегам в новом школьном сезоне и не забывайте, что у Вас теперь есть музей! Только большая просьба – лучше промолчите или пройдите мимо, чем делайте подобные «подарки»!
18 марта 2017 16:15 Смешно |
Комментарий: У каждого человека и у каждой компании свой уровень. У этих дарителей уровень даже не подростковый, а детсадовский. Просто ребятам очень хотелось прокричать на весь рынок, что они теперь лидеры в тетрадках. Только музей здесь причем?
18 марта 2017 09:20 Зайцев Игорь |
Комментарий: Козьма, простите, но там написано - в музей. Всё, что адресовано лично мне, коллеги не стесняются говорить в лицо, так же, как и я им. В этом смысле у нас доверительные отношения.)) Маркетинг в данном случае отсутствует напрочь. Поэтому, удивлению не было предела.
Экспозиции в дар - замечательно. Единственное правило - примем не всё, а только, действительно, раритетные и интересные вещи. Прошу прощения за избирательность, но запасников у музея нет.
Экспозиции в дар - замечательно. Единственное правило - примем не всё, а только, действительно, раритетные и интересные вещи. Прошу прощения за избирательность, но запасников у музея нет.
18 марта 2017 01:48 Козьма Прутков |
Комментарий: Думаю, господин Зайцев - это именно Вам!!! Лично я понял зачем сей дар. Музей - это музей, маркетинг - маркетингом. Кстати есть 3 экспозиции в дар, до 90г.в., как-нибудь передам.
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новые каталоги от Berlingo | Следующий материал При поддержке «Графстора» в Тольятти прошёл мастер-класс для детей по ДПИ |
Случайное КанцФото