Место проведения: легендарный Дом Пашкова – историческое здание в самом сердце Москвы; культурный объект эпохи классицизма, построенный зодчим Василием Баженовым. Эта усадьба известна своими культурными традициями: изначально она предназначалась для Московского Университета, и несколько лет в ней находился Московский дворянский институт. Этот особняк был не только храмом науки, но и диковинной сказкой: когда-то перед фасадом здания был разбит чудесный сад с фонтаном, павлинами и попугаями. В доме часто устраивались театральные представления, музыкальные вечера, зажигалась праздничная иллюминация.
После пожара 1812 года усадьба перестраивалась и была передана Румянцевскому музею. Сюда была перенесена часть Первой публичной Румянцевской библиотеки. Свою функцию хранителя истории и знаний Дом Пашкова несет до сих пор, являясь частью Государственной Российской "Ленинской" библиотеки.
Организаторами Премии выступают Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» (Объединение АХП) и Первая Офисная компания.
Приглашаем вас поддержать Премию, способствующую становлению административно-хозяйственной сферы в России как важной части сопровождения и поддержки бизнеса, а также повышению престижа профессии административный директор в деловой среде.
КОНЦЕПЦИЯ ПРЕМИИ
Независимая межотраслевая премия «Административный директор - 2017» призвана оценить вклад представителей профессионального сообщества в развитие компаний, отметить лучшие примеры решений и практики их внедрения в области административно-хозяйственной деятельности.
Премия будет присуждаться за успешную реализацию проектов развития в административно-хозяйственной сфере, оптимизацию бизнес процессов, инновационные методы и неординарный подход в решении административно-хозяйственных задач.
Премия будет широко освещаться в СМИ на всех этапах ее проведения.
АУДИТОРИЯ МЕРОПРИЯТИЯ
Финал Премии пройдет 25 января 2018 года в самом сердце столицы в легендарном Доме Пашкова.
Основными участниками Премии станут административно-хозяйственные управляющие: административно-хозяйственные директора, руководители и начальники АХО (АХЧ, АХС), руководители административно-хозяйственных департаментов, руководители секретариата и канцелярии, офис-менеджеры, руководители проектов.
Гостями торжественного вечера станут руководители компаний, чьи проекты представлены на Премии; руководители компаний спонсоров мероприятия. Мы ожидаем также экспертов и аналитиков, членов профессиональных советов и объединений, представителей СМИ.
В программе вечера:
- представление проектов, номинированных на Премию,
- объявление и награждение победителей,
- комментарии экспертов рынка,
- выступления спонсоров мероприятия,
- деловое общение и networking;
- фуршет,
- фотосессии и концертная программа.
НОМИНАЦИИ И ИНФОРМАЦИЯ
Премия вручается за инновационные решения, неординарный подход и эффективность в следующих 6 номинациях:
«Офисное пространство»
Организация и оформление рабочего пространства, включая дизайн, ремонт, оборудование помещений, инженерные решения; интерьерные решения: мебель и системы хранения; организация оформления прилегающих территорий.
«Транспортные решения»
Управление корпоративным транспортом, включая выбор и эффективное взаимодействие с поставщиками транспортных и курьерских услуг; организацию перевозки сотрудников, встречи гостей и клиентов компании.
«Благоустройство и комфорт»
Организация внутреннего микроклимата компании, включая организацию уборки помещений и прилегающих территорий, закупку соответствующих средств и расходных материалов, фирменной и спецодежды; организацию питания персонала и гостей компании, выездного обслуживания; организацию зон отдыха, гостевых и кухонных зон; креативные решения по реализации пожеланий сотрудников.
«Деловой туризм»
Организация деловых поездок сотрудников, включая выбор и эффективное взаимодействие с поставщиками данных услуг; организацию выездных конференций и мероприятий, эффективные решения с учетом факторов удаленности, доступности, стоимости и качества услуг.
«Закупки товаров для офиса»
Эффективное управление закупками канцелярских и расходных материалов для офиса, хозяйственно-бытовых товаров, технических средств и т.п.; включая оценку запасов, распределение и учет материальных ресурсов; взаимодействие с поставщиками офисных товаров и услуг; организацию учета, хранения и пополнения запасов.
«Секретарское дело»
Организация работы секретариата и документооборота компании, включая построение клиентоориентированной службы ресепшн, службы приема гостей; построение эффективной работы персональных помощников, организацию протокольных мероприятий; единой системы делопроизводства в компании; ведение информационно-документационного обеспечения деятельности компании, систем электронного документооборота и архивного хранения.
Заявки участников Премии принимаются до 19 декабря 2017 г.
Отбор номинантов из числа приславших заявки производится независимым Экспертным советом.
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ