Рельеф-Центр
 

Случайное КанцФото

Путешествие по Италии с FILA
Путешествие по Италии с FILA

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4620.51
2 Рельеф-Центр 4509.08
3 Группа компаний "Самсон" 3115.88
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2820.00
5 Компания "Сервис Торг" 2061.20
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2058.05
7 ГАММА 1723.78
8 Группа компаний MPM 1473.12
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1359.80
10 MERLION 1345.51
11 ПК химический завод "Луч" 1137.26
12 Скрепка Экспо Проект 1129.58
13 ERICH KRAUSE 1095.87
14 Канц-Эксмо 1080.76
15 Компания "БиДжи" (BG) 1032.11
16 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 915.78
17 Группа Товарищей 855.13
18 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 748.72
19 ОФИС ПРЕМЬЕР 678.76
20 Компания «Форум» 674.15
Неплательщики
ООО "Гармония Ритейл"
Чебоксары
 
22.12.2018
1 просмотров 120
ИП Пак Василий Николаевич
Уссурийск
 
21.11.2018
1 просмотров 160
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 208
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 168
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
14
2018 г

Переговоры нон-стоп – второй день выставки

Выставка «Скрепка Экспо 2018» набирает обороты. Активность второго дня с самого утра бьёт рекорды первого дня, и это подтверждается отсутствием свободных столиков на стенде национального дистрибутора Рельеф-Центр.

Несмотря на многочисленные переговоры, специалисты Рельеф-Центр готовы уделить время всем посетителям стенда. Огромный выбор новинок разных брендов: Centropen, Clio, Bic, OfficeClean, Pilot, Stabilo и других расположились на отдельных презентационных витринах, всё можно посмотреть, и конечно же испробовать в работе.
Гостей со всех уголков России и СНГ сегодня больше всего интересует флагманская ручка Berlingo xGold, которая в этом году стала официальной ручкой Тотального диктанта. Большой интерес вызвала презентация финской бумаги Clio, которая производится на заводах одной из старейших компаний в мире Stora Enso. Рельеф-Центр напрямую импортирует продукцию Clio из Финляндии в Россию и является её эксклюзивным дистрибутором в стране.

Если Вам не с кем оставить детей, берите их собой! Рельеф-Центр позаботился о том, чтобы на «Скрепке 2018» никому не было скучно. Яркий стенд детских товаров Мульти-Пульти вызовет интерес у детей и взрослых, любители делать селфи могут выкладывать свои снимки с хештэгом #РельефЦентр и распечатывать фото прямо на месте, а смекалистый и очень обаятельный интерактивный робот подарит каждому самые искренние комплементы и поддержит любую беседу!

Приезжайте на «Скрепку Экспо»! Рельеф-Центр ждёт Вас в своём павильоне (стенд № D201).
Информация о бренде:
OfficeSpace
ТМ ″OfficeSpace″ - собственная торговая марка компании ″Рельеф-Центр″, зарегистрированная в 2011 году. Бренд отличается особым, позитивным отношением к канцелярскому бизнесу. В огромном ассортименте торговой марки только качественная продукция с интересными дизайнами по доступным ценам. Основная целевая аудитория бренда - офисные работники, учащиеся старших классов и студенты средних и высших учебных заведений.... подробнее →

 

ArtSpace
ТМ ″ArtSpace″ - собственная торговая марка компании ″Рельеф-Центр″, зарегистрированная в 2011 году. Бренд отличается особым, позитивным отношением к канцелярскому бизнесу. В огромном ассортименте торговой марки только качественная продукция с интересными дизайнами по доступным ценам. Основная целевая аудитория бренда - школьники и студенты, а также прогрессивная молодежь.... подробнее →

 

Рельеф-Центр
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 

Мульти-Пульти
Мульти-Пульти – торговая марка, производящая продукцию для учебы и творчества, ориентированную на дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем. Работа над запуском бренда и формированием ассортиментной матрицы началась в 2015 году. Главное действующее лицо марки – Енот, который... подробнее →

 

OfficeClean
OfficeClean – собственная торговая марка Рельеф-Центр, запущенная в 2016 году и объединяющая ассортимент хозяйственных товаров и бытовую химию в бюджетном ценовом сегменте. .... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
362 просмотров 362   М
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 14 марта 2018 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Рельеф-Центр, #СКРЕПКА2018


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
44,72 РУБ
Бумага туалетная
Бумага туалетная
Бумага туалетная
53,70 РУБ
Пластилин "Енот на
Пластилин ″Енот на
Пластилин ″Енот на
50,19 РУБ
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
180,47 РУБ
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
70,01 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
108,67 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
107,25 РУБ
Акварель медовая "Енот
Акварель медовая ″Енот
Акварель медовая ″Енот
35,84 РУБ

 

 

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...

Случайное КанцФото

Путешествие по Италии с FILA
Путешествие по Италии с FILA

Случайное КанцФото

Выставка Мир Детства 2018
Выставка Мир Детства 2018
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх