АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
27 марта 2013

Партнерская программа «Сильверхоф» на конференции I.T.I.

13 марта, во второй день выставки «Скрепка Экспо. Весна 2013», компания I.T.I. провела конференцию, посвященную партнерской программе по построению сети фирменных магазинов «Сильверхоф». В мероприятии приняли участие более сорока представителей канцелярских фирм из регионов России и стран СНГ, заинтересованных в эффективном развитии розничного канала.

Известно, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому для конференции был выбран не совсем привычный формат, и ее программа была очень насыщенной. Теоретической части мероприятия предшествовало подробное знакомство с успешными инструментами организации продаж в сегменте b2c на примере реально работающих торговых точек: Анна Трофимова, директор по развитию партнерской программы I.T.I., и Елена Захарова, начальник отдела розничной торговли I.T.I., провели для участников конференции экскурсии по двум магазинам «Сильверхоф», расположенным в Ногинске и в Мытищах.

Партнерская программа «Сильверхоф» на конференции I.T.I.Партнерская программа «Сильверхоф» на конференции I.T.I.
«Сильверхоф» в Ногинске - первый магазин I.T.I. Он был открыт в августе 2011 года и за полтора года работы стал не только тестовой площадкой, но и примером успешного использования тех технологий, которые сейчас предлагаются компаниям, присоединившимся к партнерской программе. Приехавшие сюда представители канцелярских фирм были приятно удивлены ярким внешним и внутренним оформлением торговой точки, выдержанным в общей стилистике сети «Сильверхоф». Также все обратили внимание на эффективную организацию торгового пространства и профессиональный подход к выкладке товара. Поскольку магазин не прекращал свою работу на время проведения экскурсии, ее участники смогли увидеть и оценить реальную работу торговой точки, поговорить с покупателями и продавцами. Также на многочисленные вопросы ответили Анна Трофимова и Елена Захарова: участников конференции интересовали система ценообразования, мотивация персонала, показатели доходности и оборачиваемости ассортимента, принципы формирования товарной матрицы, периодичность поставок, трейд-маркетинговые акции и многое другое.
Партнерская программа «Сильверхоф» на конференции I.T.I.Партнерская программа «Сильверхоф» на конференции I.T.I.
Партнерская программа «Сильверхоф» на конференции I.T.I.Партнерская программа «Сильверхоф» на конференции I.T.I.
Затем автобус с представителями канцелярского бизнеса отправился в Мытищи – в центральный магазин «Сильверхоф» и в офис компании I.T.I. Здесь гостей встретила генеральный директор компании I.T.I. Елена Шкеда, IT-директор I.T.I. Александр Александров и руководитель отдела обучения и развития I.T.I. Геннадий Маткин.
«Сильверхоф» в Мытищах работает три неполных месяца, так что участники конференции, сначала побывавшие в Ногинске, смогли сравнить новую торговую точку с магазином, открытым полтора года, и увидеть примеры использования в фирменной сети общих стандартов выкладки, организации и оформления торгового пространства и обслуживания покупателей. Новый магазин «Сильверхоф», расположенный в одном здании с офисом I.T.I., является не только розничной площадкой, но и шоу-румом для оптовых клиентов компании. Здесь можно увидеть максимально полный мир Silwerhof: участники конференции познакомились с актуальными новинками, популярными позициями торговой марки, а также с продукцией других известных производителей из ассортимента I.T.I.
Партнерская программа «Сильверхоф» на конференции I.T.I.Партнерская программа «Сильверхоф» на конференции I.T.I.
После небольшой экскурсии участников конференции пригласили на презентации, посвященные различным аспектам партнерской программы «Сильверхоф». Эту часть мероприятия открыла директор розничных продаж компании I.T.I. Ирина Озолинг. Она рассказала о рыночных предпосылках создания партнерской программы, ее отличиях от классической франшизы, этапах развития проекта и о тех преимуществах, которые получают его участники.
Следующая презентация, которую провела Анна Трофимова, была посвящена системе сотрудничества компании I.T.I. и дилеров торговой марки Silwerhof в рамках реализации розничной партнерской программы. Анна подробно остановилась на каждом этапе проекта – от подписания соглашения о намерении до торжественного открытия магазина, рассказала о требованиях к будущей торговой точке, стандартах внешнего и внутреннего оформления, разработке финансовой модели, о формировании ассортиментной матрицы, подготовке персонала и т. п.
Партнерская программа «Сильверхоф» на конференции I.T.I.
Поскольку предлагаемая I.T.I. партнерская программа является первым в канцелярской отрасли опытом внедрения централизованного удаленного управления, тема презентации Елены Захаровой – «Управление торговлей розничной точки «Сильверхоф» - оказалась очень актуальной для участников конференции. Схема сотрудничества в рамках этого проекта предполагает не только тесную «товарную привязку» партнерского магазина с компанией I.T.I. (ассортимент, правила выкладки и т.п.), но и постоянную информационную и маркетинговую поддержку – партнеры связаны с поставщиком непрерывным информационным потоком, который осуществляется с помощью единой товароучетной программы. Она позволяет партнеру автоматически получать информацию о товарах, характеристиках и ценах, а специалистам I.T.I. видеть продажи и остатки товара, формировать отчеты и рейтинги продаж. Елена рассказала о функционале этой системы управления, ключевых показателях измерения эффективности магазина, управлении маржинальной доходностью, входящим графиком и конвертацией входящего потока, способах повышения лояльности покупателей и увеличения суммы среднего чека.
Завершил конференцию IT-директор компании I.T.I. Александр Александров. Он представил обзор комплексного IT-решения, рассказал о необходимом оборудовании, функционале используемой IT-системы, этапах ее внедрения и IT-поддержке, которую получают участники партнерской программы.
Прошедшая конференция показала интерес канцелярских региональных компаний к партнерской программе: те многочисленные вопросы, которые были заданы во время и после конференции, позволяют с уверенность говорить о перспективах проекта по развитию сети фирменных магазинов «Сильверхоф».
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Тетради 48 листов из новой коллекции schoolФОРМАТ® 2013
Следующий материал
Новогоднее чудо: «ТЦ СФЕРА» представляет каталог новейшей праздничной продукции

#Silwerhof, #Silwerhof, #встречи с партнерами, #конференция, #конференция, #партнерская программа, #розница, #сеть магазинов Сильверхоф, #Сильверхоф, #Скрепка Экспо

Поздравляем с Международным днем логопеда!
14.11.24 
509
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2