Актуальные темы
Рекомендуем
Голосования
Для чего используется цветовой круг Иттена
30 апреля 2021

Отличные оценки в новых дневниках Greenwich Line и ArtSpace из искусственной кожи

Торговые марки Greenwich Line и ArtSpace подготовили новинки дневников 2021 из искусственной кожи.

В ассортименте «Рельеф-Центра» представлены школьные дневники для 1-11 классов с разнообразными отделками: фигурными аппликациями, полноцветной и высокой печатью, магнитными клапанами, цветными застёжками, вставками из глиттерного материала, вырубкой на обложках с внутренней печатью и тиснением — все изделия высокого качества от торговой марки Greenwich Line. Стильная молодёжь найдёт отражение своих взглядов в трендовых дизайнах дневников.

Торговая марка ArtSpace предлагает минималистичные дизайны школьных дневников. Лаконичные рисунки и креативное оформление изделий подчеркнёт индивидуальность владельца. Изделия имеют твёрдую или интегральную обложку, внутренний блок состоит из тонированной офсетной бумаги плотностью 70 г/м2, а также удобную закладку-ляссе, благодаря которой учащийся всегда сможет быстро открыть нужную страницу.

Не знаете, что выбрать? Выбирайте качество Greenwich Line и ArtSpace!

Ознакомиться с новинками и сделать заказ можно на сайте «Рельеф-Центра» или через менеджеров компании.

Отличные оценки в новых дневниках Greenwich Line и ArtSpace из искусственной кожи
Информация о бренде:
ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

 
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Стильно, модно, молодежно
Следующий материал
«Три Богатыря»: обновленная коллекция кружек

#ArtSpace дневники, #Greenwich Line дневники, #новинки Рельеф-Центр, #Рельеф-Центр

ДЖЭМ: повышенный кешбэк на любимые категории
25.03.24 
496
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
1622
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3