Дорогие коллеги, розничные предприниматели, производители и представители оптовых компаний!
От лица Канц.клуба поздравляем родную канцелярскую отрасль с Новогодними Праздниками и Рождеством! Мы хотим пожелать всем участникам рынка в Новом Году самого главного – большого личного счастья, огромных позитивных эмоций, удовольствия от любимого дела и успехов, успехов и еще раз успехов!
2020-й год был очень сложным для всех нас. И в то же время это был год, когда Канц.клуб появился на свет. Мы его создали, чтобы помочь друг другу в период пандемии, но, неожиданно для всех, он стал Клубом настоящих друзей, объединил всех нас и помог стать ближе друг к другу. Можно сказать, что у нас появился свой собственный большой, теплый и уютным дом, под крышей которого найдется место для каждого. Поэтому мы считаем, что 2020 год принес больше хорошего, чем плохого, и провожаем его с благодарностью.
Наступает Новый, 2021 год и мы ожидаем, что он принесет еще больше хорошего. Хотим поделиться своими ожиданиями и планами на будущий год - чем мы собираемся заниматься и как это повлияет на рынок в целом.
Главная цель Канц.Клуба – увеличение количества связей между участниками рынка. Новые знакомства, новые контакты, новые знания – ради этого мы создавали Клуб. Чем больше связей между участниками сообщества – тем оно устойчивее. Поэтому для достижения этой цели мы должны создать инструменты для установления прямых контактов между розницей и производителями. Лучший инструмент налаживания связей между участниками сообщества – социальная сеть, и поэтому мы делаем социальную сеть канцелярского рынка https://kanz.club.
Основной задачей социальной сети является повышение уровня знаний среди предпринимателей и продавцов на розничном рынке. Потому что хороший уровень подготовки продавцов позволяет продавать больше, а больше продаж – больше прибыли и у розницы, и у производителей. Поэтому наша деятельность принесет позитивные результаты всей отрасли – если связанность сообщества повышает его устойчивость, то уровень знаний напрямую влияет на его ВВП.
Мы не изобретаем велосипед – мы понимаем, что в настоящее время каждый производитель занимается обучением и поддержкой розницы, но каждый ведет эту работу самостоятельно и общая картина усилий носит хаотичных характер. Мы хотим создать единую площадку, где будет собрана вся информация о новинках и обучающих материалах с возможностью прямой и обратной связи между розницей и производителями. Единая площадка упростит процесс взаимодействия и поможет делу выстраивания прямых связей между всеми участниками рынка.
Второй своей важнейшей задачей мы видим организацию обратной связи между конечными покупателями и производителями. В настоящее время этот вид связей практически отсутствует. Но мы видим способ его реализации: в наших планах стоит разработка маркетплейса, который с одной стороны будет местом, где производители смогут выставить свои полные товарные линейки для розницы, и одновременно этот же маркетплейс будет выполнять функцию интернет-магазинов розничных предпринимателей. Мы снабдим маркетплейс всеми необходимыми атрибутами социальной сети – удобным механизмом лайков и комментариев к товарам с возможностью дискуссий, и где бы ни был оставлен комментарий к товару – в Хабаровске, Архангельске, Калининграде или Ставрополе – производитель увидит оценку и отзывы конечных покупателей о своем товаре, собранные розничными участниками Канц.клуба.
Такие цели и задачи мы ставим перед собой на 2021 год, и надеемся на эффективное взаимодействие со всеми участниками рынка в процессе их решения. Наше главное желание, чтобы выиграли обе стороны – и розница, и производители – за счет более интенсивного прямого взаимодействия в рамках единой площадки. Мы хотим создать прекрасные условия для взаимовыгодного сотрудничества и процветания всей отрасли. Игра должна вестись с положительным результатом – не одна сторона отнимает деньги у другой, а обе вместе помогают друг другу зарабатывать больше.
И поскольку через несколько дней наступает Новый Год, хотим загадать желание: пусть у нас все получится! Мы взялись за очень сложное дело, впереди много подводных камней. Но мы верим, что производитель розничному предпринимателю – друг, товарищ и брат, и вместе мы справимся и победим кризис в отрасли!
С Новым Годом, друзья! Пусть он будет счастливым!