Отраслевой канцелярский музей
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 7739.57
2 Феникс+ 6430.10
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3673.87
4 Группа компаний "Самсон" 3655.25
5 Группа компаний MPM 3087.68
6 MERLION 2795.00
7 Компания «Форум» 2339.50
8 ГАММА 2215.75
9 Компания "Сервис Торг" 2119.56
10 Скрепка Экспо Проект 1825.68
11 Компания "БиДжи" (BG) 1566.91
12 ERICH KRAUSE 1386.36
13 Канц-Эксмо 1362.26
14 Объединенная Выставочная Компания 1316.60
15 ФАРМ 1245.05
16 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1225.68
17 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1127.58
18 ЛистОк оптово-розничная компания 1060.75
19 Интэк 1043.65
20 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 998.78
Неплательщики
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 221
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 150
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 129
ИП Курдов Андрей Валерьевич
г. Волгоград
 
06.06.2018
 106
Рассылка
Май
30
2019 г

Ошибки маркетологов 1954 года и маленькие открытия в истории тетрадей.

Это лучший отраслевой каталог из всех, что я когда-либо держал в руках. Он позволил сделать маленькие открытия и обнаружить  ошибки маркетологов, кочующие из века в век!))) Но если бы не «Канцбизнес», то Вы бы обо всём этом никогда не узнали, 

Тот самый «Каталог школьных письменных принадлежностей» 1954 года, сканы которого были опубликованы здесь 1 января этого года, теперь в Отраслевом канцелярском музее.
Хотя принято считать, что он выпущен в 1956-м, но это не из чего не следует. Напротив, на карандашах и календарях из каталога - 1954-й. Значит, будем придерживаться более объективной версии, что он из 1954-го. В наш музей он попал благодаря спонсору - ярославской компании «Канцбизнес», за что ей и лично Алексею Васютину большое спасибо!
Про сам каталог, любопытные материалы, использованные для его изготовления, полиграфию (цветные литографии) и отделку обложки многое сказано ранее - в январской публикации, а вот про ошибки маркетологов (работников рекламного отдела в терминологии 1954 года), которыми их последователи грешат до сих пор и грешили их предшественники за полвека до того, мы ещё не говорили.

Эти ошибки можно найти на многих страницах, но покажу на примере «родного» бумбела. Предположу, что либо спешили, либо не привлекли профессиональных товароведов.

Ошибка советских «маркетологов». На стр. 115 изображены образцы линовок тетрадей, а на 114-й стр. их перечень. Ну, вот скажите мне, почему в перечне 6 видов линовок, а на фото - 5? Почему забыли «в две линейки с редкими наклонными» (в косую линию)?)))

И маленькое открытие - в 54-м году все тетради «с частыми наклонными» (в частую косую) были обязательно и только с дополнительной горизонтальной линией для заглавной буквы. Это (на всякий случай) та линовка, которую возродила в наши дни компания БиДжи в своей тетради «Гимназическая». Но существовали они тогда в двух вариантах (один из которых для нынешних производителей бумбела несколько странный): «в 2 линейки» и «в 3 линейки», то есть, в варианте «в 3 линейки» была ещё и четвёртая горизонтальная линия, располагавшаяся чуть выше - присмотритесь к литографическому изображению ниже и всё поймёте!

Игорь Зайцев.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 5 человек
 5
1321 просмотров 1321   М
Автор: Отраслевой канцелярский музей
Размещено: 30 мая 2019 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Канцбизнес, #Васютин


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх