Отраслевой канцелярский музей
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 9944.15
2 ХАТБЕР-М (Hatber) 8063.30
3 Феникс+ 7677.60
4 Компания "Сервис Торг" 6872.00
5 Группа компаний "Самсон" 5769.00
6 Группа компаний MPM 3125.07
7 Скрепка Экспо Проект 2914.00
8 ERICH KRAUSE 2684.00
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2637.00
10 MERLION 2542.00
11 Канц-Эксмо 2358.00
12 Компания "БиДжи" (BG) 2357.90
13 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2024.00
14 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1843.00
15 ФАРМ 1839.20
16 ГАММА 1751.20
17 Объединенная Выставочная Компания 1485.12
18 Компания «Форум» 1209.00
19 ЛистОк оптово-розничная компания 1198.00
20 ПК химический завод "Луч" 1095.90
Неплательщики
ООО "Центр Офисного Обслуживания"
г. Санкт-Петербург
 
16.09.2019
 0
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 82
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 58
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 67
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
30
2019 г

Ошибки маркетологов 1954 года и маленькие открытия в истории тетрадей.

Это лучший отраслевой каталог из всех, что я когда-либо держал в руках. Он позволил сделать маленькие открытия и обнаружить  ошибки маркетологов, кочующие из века в век!))) Но если бы не «Канцбизнес», то Вы бы обо всём этом никогда не узнали, 

Тот самый «Каталог школьных письменных принадлежностей» 1954 года, сканы которого были опубликованы здесь 1 января этого года, теперь в Отраслевом канцелярском музее.
Хотя принято считать, что он выпущен в 1956-м, но это не из чего не следует. Напротив, на карандашах и календарях из каталога - 1954-й. Значит, будем придерживаться более объективной версии, что он из 1954-го. В наш музей он попал благодаря спонсору - ярославской компании «Канцбизнес», за что ей и лично Алексею Васютину большое спасибо!
Про сам каталог, любопытные материалы, использованные для его изготовления, полиграфию (цветные литографии) и отделку обложки многое сказано ранее - в январской публикации, а вот про ошибки маркетологов (работников рекламного отдела в терминологии 1954 года), которыми их последователи грешат до сих пор и грешили их предшественники за полвека до того, мы ещё не говорили.

Эти ошибки можно найти на многих страницах, но покажу на примере «родного» бумбела. Предположу, что либо спешили, либо не привлекли профессиональных товароведов.

Ошибка советских «маркетологов». На стр. 115 изображены образцы линовок тетрадей, а на 114-й стр. их перечень. Ну, вот скажите мне, почему в перечне 6 видов линовок, а на фото - 5? Почему забыли «в две линейки с редкими наклонными» (в косую линию)?)))

И маленькое открытие - в 54-м году все тетради «с частыми наклонными» (в частую косую) были обязательно и только с дополнительной горизонтальной линией для заглавной буквы. Это (на всякий случай) та линовка, которую возродила в наши дни компания БиДжи в своей тетради «Гимназическая». Но существовали они тогда в двух вариантах (один из которых для нынешних производителей бумбела несколько странный): «в 2 линейки» и «в 3 линейки», то есть, в варианте «в 3 линейки» была ещё и четвёртая горизонтальная линия, располагавшаяся чуть выше - присмотритесь к литографическому изображению ниже и всё поймёте!

Игорь Зайцев.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх