Отраслевой канцелярский музей
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 2111.00
2 Компания "БиДжи" (BG) 1762.00
3 Группа компаний "Самсон" 1760.00
4 Феникс+ 1733.60
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 1644.10
6 Компания "Сервис Торг" 1144.00
7 MERLION 915.00
8 ГАММА 857.00
9 ERICH KRAUSE 856.00
10 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 851.40
11 Канц-Эксмо 829.00
12 Группа компаний MPM 816.00
13 Комус ОПТ 766.00
14 ПК химический завод "Луч" 755.55
15 ПО "Фирма Гамма". 731.70
16 ФАРМ 713.00
17 Объединенная Выставочная Компания 706.00
18 Скрепка Экспо Проект 657.56
19 ГК Канцбюро 637.00
20 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 544.50
Неплательщики
ООО "Офис Лаб"
г. Хабаровск
 
18.09.2020
 154
Компания Игоря Ануфриева
г. Нижний Новгород
 
23.06.2020
 453
ООО "ЛЕВИС"
г. Москва
 
23.06.2020
 606
ООО "Dl Trade"
г. Бишкек
 
13.05.2020
 528
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
30
2019 г

Ошибки маркетологов 1954 года и маленькие открытия в истории тетрадей.

Ошибки маркетологов 1954 года и маленькие открытия в истории тетрадей.

Это лучший отраслевой каталог из всех, что я когда-либо держал в руках. Он позволил сделать маленькие открытия и обнаружить  ошибки маркетологов, кочующие из века в век!))) Но если бы не «Канцбизнес», то Вы бы обо всём этом никогда не узнали, 

Тот самый «Каталог школьных письменных принадлежностей» 1954 года, сканы которого были опубликованы здесь 1 января этого года, теперь в Отраслевом канцелярском музее.
Хотя принято считать, что он выпущен в 1956-м, но это не из чего не следует. Напротив, на карандашах и календарях из каталога - 1954-й. Значит, будем придерживаться более объективной версии, что он из 1954-го. В наш музей он попал благодаря спонсору - ярославской компании «Канцбизнес», за что ей и лично Алексею Васютину большое спасибо!
Про сам каталог, любопытные материалы, использованные для его изготовления, полиграфию (цветные литографии) и отделку обложки многое сказано ранее - в январской публикации, а вот про ошибки маркетологов (работников рекламного отдела в терминологии 1954 года), которыми их последователи грешат до сих пор и грешили их предшественники за полвека до того, мы ещё не говорили.

Эти ошибки можно найти на многих страницах, но покажу на примере «родного» бумбела. Предположу, что либо спешили, либо не привлекли профессиональных товароведов.

Ошибка советских «маркетологов». На стр. 115 изображены образцы линовок тетрадей, а на 114-й стр. их перечень. Ну, вот скажите мне, почему в перечне 6 видов линовок, а на фото - 5? Почему забыли «в две линейки с редкими наклонными» (в косую линию)?)))

И маленькое открытие - в 54-м году все тетради «с частыми наклонными» (в частую косую) были обязательно и только с дополнительной горизонтальной линией для заглавной буквы. Это (на всякий случай) та линовка, которую возродила в наши дни компания БиДжи в своей тетради «Гимназическая». Но существовали они тогда в двух вариантах (один из которых для нынешних производителей бумбела несколько странный): «в 2 линейки» и «в 3 линейки», то есть, в варианте «в 3 линейки» была ещё и четвёртая горизонтальная линия, располагавшаяся чуть выше - присмотритесь к литографическому изображению ниже и всё поймёте!

Игорь Зайцев.

Ошибки маркетологов 1954 года и маленькие открытия в истории тетрадей.Ошибки маркетологов 1954 года и маленькие открытия в истории тетрадей.Ошибки маркетологов 1954 года и маленькие открытия в истории тетрадей.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 5 человек
 5
128 просмотров 128   М
Автор: Отраслевой канцелярский музей
Размещено: 30 мая 2019 года
Раздел: Новости компаний
Теги: #Канцбизнес, #Васютин


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх