Группа «Илим» по итогам 2024 года совершила прорыв на российском рынке офисных бумаг, заняв на нем 18%. Также компании удалось успешно выйти на рынки стран СНГ и Таможенного союза. Общий объем продаж за 2024 год превысил 38 млн пачек.
Такие данные озвучил директор Службы по продажам белых бумаг Группы «Илим» Артём Мянник на выставке «Скрепка Экспо 2025», которая прошла 11-13 февраля в Москве. Это крупнейшая в России международная B2B выставка канцелярской и офисной продукции. Группа «Илим» выступила генеральным партнером и представила профессионалам канцелярского рынка офисную бумагу «Илим Стандарт» и «Илим Профи».
Год назад мы выпустили новый продукт – офисную бумагу под брендом «Илим» на российский рынок, в страны СНГ и Таможенного союза. Спустя год доля офисной бумаги на российском рынке составила 18%. На всех рынках мы продали более 38 млн пачек нашей бумаги, – заявил Артём Мянник. – Узнаваемость с подсказкой* нашего бренда среди оптовиков, а также закупщиков бумаг и канцелярии растет и в настоящий момент составляет 18%. Хотел бы сказать большое спасибо нашей команде, которая и с точки зрения продаж, и с точки зрения маркетинга занималась продвижением данного продукта.
Г-н Мянник также назвал основные приоритеты офисных бумаг «Илим» в 2025 году: прозрачная дистрибуционная модель, качество продукта и ответственность перед конечными покупателями и партнерами.