Об итогах голосования о едином названии отрасли
![]() |
Уважаемые коллеги, когда мы решили подвести итоги, то к большому нашему удивлению они оказались неоднозначны. Поэтому нам очень важно именно Ваше мнение! Напомним, что в июне 2020 Ассоциация МАПП внесла предложение о выработке ЕДИНОГО названия для нашей отрасли и запустила ГОЛОСОВАНИЕ, которое шло ровно 6 месяцев. Всего в голосовании приняло участие более 2200 человек. До 15 сентября расклад голосования был таков:
Среди Целевой аудитории статистика распределилась следующим образом:
Однако, после 15 сентября ситуация резко поменялась. Администратор нашего сайта обнаружил следы явной накрутки по резким скачкам голосования. Все эти «голоса» были даны за название «Промопродукция», без указания Целевой аудитории и с промежутком в голосовании в минуту. После этой акции статистический отрыв стал недосягаем. Мы не знаем, кому так сильно полюбилось название «Промопродукция», что он решил воспользоваться ТАКИМ методом его внедрения, хотя предположения у нас имеются. В результате накрутки процентное соотношение стало таким:
10.12.2020 г. мы закрыли голосование. Но ИТОГИ мы подведем немного позже. Нам нужно все взвесить, подумать о произошедшем инциденте и принять правильное решение, опираясь на мнение отрасли. Нам очень важно именно Ваше мнение, ждем отклики и комментарии. На сайте МАПП www.iapp.ru На наших страницах : С уважением, Ассоциация МАПП. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал 181-ый ОПТимист... | Следующий материал Скрепка Экспо 2025: Итоги, которые вдохновляют! |
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 868 3НравитсяВсего 3 человекa3
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 515 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5