ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K2jwv
20 ноября 2019

Новый номер каталога «Яркие решения». Успейте забрать себе!

Рельеф-Центр представляет новый выпуск каталога новинок «Яркие решения № 7 2019».

Номер, как всегда, покоряет своим дизайнерским решением: обложка с вырубкой акцентирует внимание на серии карандашей Sparkle от торговой марки Faber-Castell. Не менее ярким получился разворот с новинками художественного ассортимента отечественного бренда ГАММА.

Также в брошюре представлены новинки от ТМ Berlingo, которая расширила линейки ластиков и  самоклеящихся блоков, а также обновила дизайн популярной ручки Triangle. Ассортимент Рельеф-Центра пополнился новинками от собственных брендов компании: ТМ OfficeSpace представила новые ручки и бизнес-блокноты, Greenwich Line – алмазные мозаики и гравюры, упаковочная бумага ArtSpace и наклейки из фетра, аппликации Мульти-Пульти обещают стать самыми востребованными товарами в сезон праздников. А благодаря специальному новогоднему развороту вы точно не забудете пополнить запасы товаров перед главным праздником страны. 

Кроме того, в брошюре представлены новинки от популярных торговых марок Globen, Hatber, кресла и защитные коврики от бренда Бюрократ, техника для дома и офиса от ТМ Scarlett, Polaris, Redmond, Philips и др. В ассортименте торговой марки OfficeClean появились грязезащитные коврики, вешалки и средства для уборки.

Отдельные разделы посвящены проекту «КанцПарк», программе лояльности «ДЖЭМ» и актуальным акциям.

Скачать электронную версию брошюры можно прямо сейчас по ссылке или заказать у менеджеров компании.

 

Новый номер каталога «Яркие решения». Успейте забрать себе!
Информация о бренде:
Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярские принадлежности становятся инструментами для создания уникального образа. С Berlingo вы получите максимум выразительности и индивидуальности! Качество Berlingo: • самые передовые технологии отрасли; • собственные запатентованные пресс-формы и R&D; • собственная исследовательская лаборатория, строгий контроль... подробнее →

 
OfficeSpace – собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр» с ассортиментом канцелярских товаров для офиса в бюджетном ценовом сегменте. Главным преимуществом OfficeSpace является выгодное соотношение цены и качества. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных стран. OfficeSpace – это торговая марка, которая предлагает востребованные канцелярские товары для офиса высокого качества по привлекательным ценам.... подробнее →

 
ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

 
Delucci – премиальный бренд канцелярской продукции, востребованный на сувенирном рынке и в корпоративном сегменте. Стильные подарочные ручки, настольные наборы, ежедневники и кожаные портфели Delucci являются воплощением изысканности, превосходного вкуса и благородства. Презентабельность и оригинальность дизайна великолепно сочетаются с изумительным качеством. Ассортимент Delucci: Ежедневники Настольные наборы руководителей Подарочные... подробнее →

 
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

 
Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

 
OfficeClean – собственная торговая марка «Рельеф-Центра», основанная в 2015 году. Благодаря широкому ассортименту привлекательных продуктов, OfficeClean является универсальным брендом и знает нужды и потребности клиентов. В ассортименте представлены хозяйственные товары, бытовая химия и гигиенические товары в среднем ценовом сегменте. OfficeClean предлагает решения для повседневной жизни и работы в коммерческого сфере, индустрии... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Получи интерактивный каталог Brabix бесплатно!
Следующий материал
Компания LOMOND получила благодарность комитета по образованию администрации Раменского городского округа

#Berlingo, #Faber-Castell, #Гамма, #ГАММА, #Гамма, #каталог, #новый выпуск каталога Яркие решения, #Рельеф-Центр, #Рельеф-Центр Яркие решения, #Яркие решения, #Яркие решения №7 2019







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
3938
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3