ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K7jbj
Актуальные темы
Рекомендуем
27 января 2023

Новостная рубрика «Новинки недели»

Провожаем январь новой подборкой товаров «Рельеф-Центра» для творчества, школы и офиса. Всё самое интересное для вашего бизнеса!

Художники и любители творчества оценят новинки «ГАММЫ» – наборы чернографитных карандашей для рисования, скетчинга и детальных прорисовок. В профессиональной серии «Старый мастер» бренд использует японский грифель премиум-класса, который позволяет равномерно и чётко штриховать, а также качественно прорисовывать мелкие детали. Благодаря специальной равномерной проклейке грифеля он не крошится при затачивании и падении. Новинки представлены в наборах по 6 и 12 карандашей популярных степеней твёрдости.

Также «ГАММА» обновила серию кистей «Модерн».  В ассортименте самые востребованные формы и номера – оптимальный выбор для работы в разных техниках. Кисти имеют плотную набивку и тонкую синтетическую нить, хорошо набирают краску и контролируемо её отдают, мягко отвечая на каждое движение художника.

Новостная рубрика «Новинки недели»Новостная рубрика «Новинки недели»

Новинки для хранения документов – вертикальные лотки «СТАММ». Модели нежных оттенков формата А4 с лёгким и устойчивым корпусом и оригинальным дизайном имеют комбинированную поверхность: глянцевую и матовую. Лотки шириной 80 мм вмещают до 600 листов и помогут навести порядок на рабочем столе.

Новинки BG порадуют трендовыми решениями и станут отличным приобретением для школьников. Своих владельцев ждут стильные тетради по 18 листов с обложкой из мелованного картона. В упаковке 12 ярких дизайнов, что позволит предложить покупателям широкий выбор тетрадей с оформлением на любой вкус.

Новые мягкие пеналы MESHU созданы для самых модных. Удобные модели из экокожи выполнены в стильном дизайне с трендовыми рисунками. Пеналы упакованы в прозрачную пластиковую коробку, которая выгодно выделит их на полках магазина.

Новостная рубрика «Новинки недели»Новостная рубрика «Новинки недели»Новостная рубрика «Новинки недели»

Общие тетради Greenwich Line серии MOOD − превосходный аксессуар и помощник в учёбе и работе. Привлекательные, красочные обложки с необычными дизайнами непременно заинтересуют покупателей!

Дневники ArtSpace для учеников 1-11 классов станут незаменимыми помощниками в планировании распорядка дня, а родители смогут контролировать успеваемость. Ультрасовременные дизайны будут по душе мальчикам и девочкам.

Новостная рубрика «Новинки недели»Новостная рубрика «Новинки недели»

Ознакомиться с новинками и сделать заказ можно на сайте производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр».

Новостная рубрика «Новинки недели»
Информация о бренде:
bg — для тех, кто ценит впечатления. Неважно, что вас вдохновляет — музыка, фильмы, музеи, научные открытия или что-то другое. Главное, что для воплощения самых смелых идей без бумаги вам не обойтись. Мы в bg не просто ценим дизайн, свободу и оригинальность — мы их создаем. Каждый день придумываем новые продукты, обложки, интересные концепции. Делаем всё, чтобы даже простая тетрадь вдохновляла на новые открытия. Погружайтесь в мир эмоций с... подробнее →

Бренд «ГАММА» основан в 1899 году, а его история − это 120 лет традиционного качества, постоянного развития и творчества без границ. «ГАММА», по данным исследовательского агентства «Русопрос», сегодня является одним из самых узнаваемых брендов товаров для творчества на российском рынке, который вдохновляет на творчество детей и взрослых. «ГАММА» – динамично развивается и создает товары для... подробнее →

«СТАММ» − крупнейший в России производитель канцелярских товаров из пластика, выпускающий продукцию с 1995 года. Товары бренда помогают эффективно организовать деятельность и пространство для работы и учёбы. Лидерские позиции бренда на рынке канцелярских товаров из пластика обусловлены системным и требовательным подходом к качеству изготавливаемой продукции. «СТАММ» вкладывает в понятие качество совокупность... подробнее →

ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
У нежности есть цвет! Общие тетради от SVETOCH
Следующий материал
Ежедневник датированный BRAUBERG "Elegant"

#новинки, #НОВИНКИ, #новинки, #Новинки недели Рельеф-Центра, #Рельеф-Центр

Новинки MPM ART на выставке «Мир высокой акварели»
22.11.24 
9
 
 
СуперВсего 1 человек
 1






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9297
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3