ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KU9Pm
Актуальные темы
Рекомендуем
19 февраля 2021

Новостная рубрика «Новинки недели»

Приближаем весну вместе с новыми товарами нашей регулярной рубрики! Новые позиции в ассортименте появились у брендов «ГАММА», Berlingo, «Мульти-Пульти», MESHU, Greenwich Line, Article, Helmi.

Новостная рубрика «Новинки недели»

«ГАММА» предлагает несколько новинок на этой неделе. Фарфоровая полимерная глина серии «Хобби» подойдёт для лепки небольших игрушек, украшений или сувениров. До запекания глина легко разминается, позволяя создавать мелкие детали, цвета хорошо смешиваются между собой, а после – становится твердой и держит форму изделия. Серия «Старый Мастер» пополнилась художественной гуашью в баночках объёмом 110 мл. Гуашь «ГАММА» имеет уникальную рецептуру, разработанную в собственной исследовательской лаборатории завода совместно с художниками.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Новые пластиковые папки для тетрадей Berlingo предназначены для хранения учебных пособий. Папки формата А5 имеют одно отделение, застежка-молния сверху надежно защищает содержимое от грязи и влаги. Пластиковые папки Berlingo А4 с ручками удобно взять с собой как на учебу, так и на занятия в творческой студии.

Края новинок имеют тканевую окантовку, которая эффектно дополняет дизайн.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Больше творчества с новинками «Мульти-Пульти»! В новых наборах бренда покупатели найдут высококачественный целлюлозный мелованный картон с двусторонним прокрасом. 16 листов насыщенных цветов помогут воплотить в жизнь яркие творческие фантазии. Дети вместе со взрослыми или на художественных занятиях смогут создать поделки для украшения дома, открытки для праздников или придумать игру с персонажами из картона.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Торговые марки MESHU и Greenwich Line предлагают новинки к школьному сезону. Тетради MESHU Little one 12 листов вызовут интерес покупателей нежными цветами обложек с очаровательными персонажами.

Тетради Greenwich Line Desert станут визуальным наслаждением для эстетов благодаря сочетанию глубоких цветов и графичных иллюстраций пустыни с отделкой в виде матовой ламинации и тиснения фольгой.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Сохранить наброски, эскизы и зарисовок и даже записывать интересные мысли можно в новых скетчбуках-блокнотах на гребне торговой марки ArtSpace «Персонажи» из 60 листов формата А6. Новинки подойдут для различных техник рисования: карандашом, сангиной, соусом, углем, пастелью и тушью.

Скетчбуки состоят из рисовальной бумаги белого цвета плотностью 120г/м2 и имеют основание из жесткого картона для удобства рисования.

Анонсируем появление новых холстов на подрамнике торговой марки Article размером 15*20 см. Новинки имеют универсальную среднюю зернистость, которая подходит как для детальной проработки, так и для пастозной живописи.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Торговая марка Helmi радует ценителей лаконичности и комфорта новыми креслами для оператора. Современные модели с анатомичной спинкой из сетчатой ткани имеют выразительный дизайн подлокотников и каркаса спинки. Это выделяет новинки из ряда традиционно консервативных «офисных» моделей, при этом благодаря универсальным цветам, кресла легко впишутся в интерьер. Обратите внимание на приятные скидки на ряд новых товаров Helmi!

Оформить заказ на новинки можно прямо сейчас на сайте «Рельеф-Центра» или через менеджеров компании.

Информация о бренде:
Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярские принадлежности становятся инструментами для создания уникального образа. С Berlingo вы получите максимум выразительности и индивидуальности! Качество Berlingo: • самые передовые технологии отрасли; • собственные запатентованные пресс-формы и R&D; • собственная исследовательская лаборатория, строгий контроль... подробнее →

 
ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

 
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

 
MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

 
Helmi – это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Ассортимент представлен офисными креслами для руководителей и персонала, которые сочетают в себе оригинальный дизайн и функциональность. Кресла торговой марки Helmi отличаются надежностью, оптимальной ценой и высоким качеством благодаря системе тщательного контроля на всех этапах производства. Визитной карточкой бренда являются высокое качество, функциональность и... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Стоп Микроб.Новая торговая марка компании "ЛистОк"
Следующий материал
Цветной картон А4, 10 л, ФЕНИКС+

#новинки недели, #Релеьф-Центр новинки недели, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
3248
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3