ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KFTgH
Актуальные темы
Рекомендуем
Голосования
Какой критерий для вас является определяющим при закупке шариковых ручек?
29 января 2021

Новостная рубрика «Новинки недели»

Новостная рубрика «Новинки недели»

Время для нашей постоянной рубрики «Новинки недели», в которой на этот раз собраны полезные новинки для учёбы, творчества и досуга.

Нежные дизайны обложек новых тетрадей MESHU серии DUO Brush станут находкой для школьниц-подростков. Утончённое сочетание мятного и лилового цветов напомнит о приближающейся весне и добавит хорошего настроения даже на самых трудных занятиях. В серии DUO Brush 10 предметов, яркие листы со справочной информацией являются продолжением дизайна обложки с матовой ламинацией и тиснением фольгой.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Торговая марка Greenwich Line предлагает сразу несколько новинок для продуктивной учёбы. Обратите внимание на практичные наборы и отдельные предметные тетради серии Color theory. В наборах представлены тетради сочных цветов для 12 предметов, в каждой на отдельных листах есть необходимый справочный материал. Дизайн тетрадей Greenwich Line Summer time – это интересная компиляция небольших элементов и крупных, ярких акцентов. Обложки тетрадей привлекут внимание покупателей благодаря деталям, которые хочется подробно рассмотреть.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Все любят хорошие штуки и единорогов! Специально для тех, кто верит в волшебство и обладает искромётным чувством юмора, торговая марка ArtSpace предлагает серию из 10 предметных тетрадей Zippy Unicorn. Дизайн обложек – это насыщенные цвета, стилизованные иллюстрации и весёлые подписи. Тетради ArtSpace серии «Рисунки. Happy animals» из 18 листов представлены с очаровательными животными на обложках. Ещё одна новая серия тетрадей ArtSpace «Тайна знаний» (10 предметов) поможет вести записи и выполнять домашние задания.

Для работы с масляными красками идеально подойдут новинки торговой марки «Артикль». Для производства художественных холстов серии Мaster используется 100% льняное полотно, благодаря которому краски не пожухнут. В нашем ассортименте полотна двух типов – мелкозернистые и крупнозернистые. После покупки можно смело приступать к написанию картины, так как холст не требует дополнительной обработки перед использованием. Новинки изготовлены вручную по традиционной технологии. Для подрамников используют чистую российскую сосну, что является гарантией того, что подрамник прослужит много лет без деформации.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Молодежные рюкзаки бренда Grizzly специально разработаны для учащихся средней и старшей школы. Благодаря дизайну и универсальным цветам они также подойдут для мужчин и любителей путешествий. Рюкзаки продуманы до мелочей, удобные карманы и внутренние отделения создают комфорт при использовании. Жёсткая анатомическая спинка и удобные лямки позволяют равномерно распределять нагрузку на спину и плечи. Рюкзак имеет прочную фирменную подкладку GRIZZLY. Лёгкие детские рюкзачки Grizzly с забавными животными наверняка вызовут улыбку и восторг ребенка. С таким рюкзачком можно ходить в детский сад, на прогулку или в гости.

Тех, кто любит разгадывать загадки и решать ребусы, привлекут новинки торговой марки DELFBRICK – это игрушки, состоящие из нескольких частей, которые нужно разобрать и снова собрать, решив логическую задачу. Головоломки DELFBRICK – отличный тренажер для развития сообразительности и ловкости, креативного мышления и терпения. Логические игры могут стать идеей для занимательного досуга взрослых и детей от 3 лет.

Оформить заказ на новинки можно прямо сейчас на сайте «Рельеф-Центра» или через менеджеров компании.

Информация о бренде:
ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сверкающий недатированный ежедневник Escalada в удобном формате.
Следующий материал
Набор для шитья игрушки из фетра "Матрешки", ЮНЛАНДИЯ

#Новинки Рельеф-Центр, #Релеьф-Центр новинки недели, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9395
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3