ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K7jbj
Актуальные темы
Рекомендуем
Голосования
Какие товары BIC® вы закупаете?
11 сентября 2020

Новостная рубрика «Новинки недели»

Мы готовы представить обновление в традиционной рубрике «Новинки недели». На этой неделе хотим рассказать о новинках нашего ассортимента для творческих занятий, а также о полезных товарах для бизнеса.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Хотите поднять настроение своим покупателям в промозглые осенние дни? Обратите внимание на яркие новинки торговой марки ArtSpace с красочными иллюстрациями на обложке. Папки-портфолио для дошкольников изготовлены из твердого картона формата А4. Портфолио имеет кольцевое крепление, с помощью которого крепятся 20 файлов. В нем можно хранить всевозможные грамоты, дипломы и фотографии. Также в комплект входят вкладыши из плотной мелованной бумаги с разделами: "Это я", "Моя семья", "Мои лучшие друзья", "Мой детский сад", "Все, что мне нравится", "Мои планы и мечты", "Мои достижения" и "Мои путешествия".

Новостная рубрика «Новинки недели»

Изысканные записные книжки от французского производителя Clairefontaine станут не только незаменимыми помощниками для организации и хранения записей, но и могут быть прекрасным подарком. Обложки выполнены из натуральной кожи ягненка, имеют тиснение логотипа и эластичную резинку, которая отлично фиксирует обложку. Стильные цвета, использованные в дизайне новинок, привлекут внимание покупателей и не оставят их равнодушными. Внутренний блок выполнен из тонированной матовой бумаги Clairefontaine. Каждая записная книжка имеет индивидуальную упаковку – термоусадочную пленку.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Ваших покупателей, которые знают о пользе раннего развития ребенка, заинтересует новинка бренда «ГАММА». С помощью нового игрового набора теста для лепки «Малыш» с карточкой «Фигуры» можно развивать воображение и творческие навыки детей. Выполняя с ребенком простые, но увлекательные задания с помощью игрового поля и теста для лепки будет легко изучить основные фигуры и создать веселые сюжеты. В наборе представлено 5 баночек теста с мягкой текстурой, а пластиковые аксессуары сделают игру ещё интереснее. Тесто застывает за 24–72 часа, а готовой поделкой можно играть. Кроме того, цвета можно смешивать между собой, чтобы получить новые оттенки.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Специально для тех, кто любит всё оригинальное, торговая марка MESHU предлагает акриловые наклейки Colorful hearts с европодвесом. Яркие, сверкающие стразы для декорирования изготовлены из пластика на основе акрила. Они идеально подходят для украшения любых поделок, их можно приклеить на открытку, подарочную предметы интерьера, мобильный телефон, очки или любой другой аксессуар. Важно, что наклейки легко отделяются от основы и надежно держатся.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Торговая марка OfficeClean представляет одноразовые стаканы объемом 250 мл., изготовленные из ламинированной бумаги. В дизайне новинок использован стильный тематический принт. Благодаря применению натуральных материалов при производстве, стаканы являются безопасными и экологичными. Они имеют достаточную плотность, чтобы выдерживать температуру горячего кофе или чая, при этом они не деформируются и не жгут руки.  Бумажные стаканы OfficeClean идеальны для офисных столовых, образовательных и производственных учреждений, предприятий общественного питания, а также кафе и ресторанов, реализующих горячие и холодные напитки на вынос.

Ознакомиться с обновленным ассортиментом и сделать заказ можно на сайте «Рельеф-Центра» или у менеджеров компании.

Информация о бренде:
ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

OfficeClean – собственная торговая марка «Рельеф-Центра», основанная в 2015 году. Благодаря широкому ассортименту привлекательных продуктов, OfficeClean является универсальным брендом и знает нужды и потребности клиентов. В ассортименте представлены хозяйственные товары, бытовая химия и гигиенические товары в среднем ценовом сегменте. OfficeClean предлагает решения для повседневной жизни и работы в коммерческого сфере, индустрии... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Декорирование стикерами / Серия «Мадемуазель де Флёр»
Следующий материал
Ручка-корректор от Mazari.

#новинки недели, #Новостная рубрика, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9301
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3