В конце 2024 года в магазинах сети modi работала особенная новогодняя почта, через которую дети и взрослые со всей страны отправляли свои заветные желания Деду Морозу. Идея такого сервиса заключалась в том, чтобы напомнить, что чудеса доступны каждому, а вера в добрые поступки объединяет поколения.
Бренд эмоциональных товаров modi впервые организовал новогоднюю почту для детей и взрослых. На протяжении всего декабря у каждого посетителя магазинов сети была возможность поучаствовать в акции и отправить свое желание Деду Морозу.
Дети, написавшие письма, мечтали о самых разных вещах: от мягких игрушек капибар и таба-лапок до долгожданных домашних питомцев — кошек, собак и хомячков. Не менее значимыми стали просьбы об удаче, помощи в учебе и хороших оценках. О последнем также просили студенты, переживающие о грядущих зачетах и экзаменах. Однако они стали не самыми взрослыми участниками акции, среди них были и родители детей со всей России. Многие делились с Дедом Морозом не только личными мечтами, но и пожеланиями счастья, здоровья и благополучия для своих семей. Так, тысячи писем из разных городов и регионов страны и из каждого магазина бренда были отправлены Деду Морозу.
«Мы знаем, что новогодние чудеса способны изменить мир к лучшему, — говорит директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов. — Этот проект стал нашим способом подарить людям немного волшебства и напомнить им, что вера в чудо не имеет возраста!»
Компания modi не только помогла Деду Морозу исполнить сотни желаний, благодаря собственной новогодней почте, но и традиционно осуществила благотворительные инициативы. Ритейлер ежегодно отправляет подарки детям с особенностями развития в специализированные детские сады, а также в сельские центры, чтобы внимание Деда Мороза точно досталось каждому ребенку. Так, праздник пришел даже в самые отдаленные уголки нашей страны, и все дети стали свидетелями настоящего новогоднего чуда.