28 августа 2017

Новинки настольных перекидных календарей OfficeSpace

Рельеф-Центр сообщает о поступлении в продажу новых моделей перекидных настольных календарей ТМ OfficeSpace на 2018 год. Более 20 артикулов в новых современных дизайнах уже находятся в наличии на складах компании. Это как стандартные перекидные календари с указанием государственных и профессиональных праздников, так и календари-ежедневники для записей.

Обложки календарей представлены в различной стилистике, в т.ч. и патриотической: флаг-триколор, государственная символика, Кремль, и др. Обложки выполнены из мелованного картона, на передней используется полноцветная печать, на некоторых моделях используется тиснение золотом. 

Внутренний блок календарей-ежедневников состоит из 320 листов офсетной бумаги, 1 день на развороте, указана квартальная сетка, цветность – 2 краски.

Новинки настольных перекидных календарей OfficeSpace

Внутренний блок стандартных календарей насчитывает 160 листов офсетной бумаги, цветность – 1, 2 и 4 краски, есть также модели с газетной бумагой. В календарях с печатью в 4 краски (полноцветной печатью)  имеется цветовое разделение по кварталам. Кроме того, модель «Триколор» представлена в подарочной упаковке.

Новинки настольных перекидных календарей OfficeSpaceНовинки настольных перекидных календарей OfficeSpace
Новинки настольных перекидных календарей OfficeSpaceНовинки настольных перекидных календарей OfficeSpace

Приобрести новые перекидные настольные календари OfficeSpace на 2018 год вы можете на сайте Рельеф-Центра, а также обратившись к менеджерам компании.

Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 

ТМ ″OfficeSpace″ - собственная торговая марка компании ″Рельеф-Центр″, зарегистрированная в 2011 году. Бренд отличается особым, позитивным отношением к канцелярскому бизнесу. В огромном ассортименте торговой марки только качественная продукция с интересными дизайнами по доступным ценам. Основная целевая аудитория бренда - офисные работники, учащиеся старших классов и студенты средних и высших учебных заведений.... подробнее →

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Новинки Esсalada
Следующий материал
28 мая - день волка!



Новости

Открытие магазина «КанцПарк» в Воткинске
25.05.2021 
238
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4

Новинки


Акции и конкурсы

Беспрецедентные скидки до 50% – товары для лепки JOVI
17.05.2022 
403
 
НравитсяВсего 6 человек
 6

Статьи


Другие материалы компании Рельеф-Центр

500 «КанцПарков»: все только начинается
06.08.2021 
3178
 
НравитсяВсего 6 человек
 
СуперВсего 4 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
 11