ЛистОк оптово-розничная компания

Случайное КанцФото

RELEF CENTRE FASHION SHOW в Сочи 2019...

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 6954.80
2 Рельеф-Центр 6766.00
3 Группа компаний "Самсон" 4019.59
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3309.00
5 Группа компаний MPM 2593.44
6 MERLION 2044.36
7 Компания "БиДжи" (BG) 2003.77
8 ГАММА 1997.14
9 Компания "Сервис Торг" 1951.64
10 Скрепка Экспо Проект 1792.98
11 Компания «Форум» 1743.12
12 ЛистОк оптово-розничная компания 1376.23
13 Объединенная Выставочная Компания 1315.90
14 ERICH KRAUSE 1265.16
15 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1192.48
16 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1143.28
17 Канц-Эксмо 1141.26
18 Интэк 1080.65
19 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1055.68
20 ПК химический завод "Луч" 1041.00
Неплательщики
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 150
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 184
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 130
ИП Курдов Андрей Валерьевич
г. Волгоград
 
06.06.2018
 131
Рассылка
Июл
12
2019 г

Новая коллекция ежедневников Josef Otten.

Ежедневник или бизнес-блокнот

Предмет, крайне необходимый в наше сумасшедшее время.
Еще с Древнего Рима сохранились записи, которые чётко были разбиты на месяцы. И что интересно, такие книги вели ростовщики, которые чётко следили за тем, чтобы долги отдавали вовремя, в первые дня месяца – календы.
И название у книги было «календарь», что фактически значило «долговая книга».
А это значит, что отчасти появление ежедневника стимулировали ростовщики, которые прекрасно умели считать деньги. А деньги, как известно, это время, расписанное по минутам!

Представляем Вашему вниманию новую коллекцию креативных и мотивирующих ЕЖЕДНЕВНИКОВ на 2020 год.

  • Эксклюзивный дизайн поможет владельцу ежедневника выделиться из общей массы. Расскажет окружающим о креативном видении мира.
  • Модели на любой вкус, различных структур и конфигураций. Широкая линейка дизайна от строгих корпоративно-классических моделей до изысканно-модных, от брутальных до гламурных!
  • Необычная фактура позволяет сделать тактильный контакт с ежедневником очень комфортным и приятным.
  • Форзац и обложка выполнены в едином цвете.
  • Обновленный блок, конструкция внутреннего наполнения выполнена согласно пожеланиям наших клиентов:
  • Временной шаг планирования – 30 минут что очень удобно для людей, ценящих свое время
  • Выходные дни – полноразмерные с 8.00 до 20.00 позволяет использовать ежедневник не только офисным служащим, а и родителям, индивидуальным предпринимателям, работникам сферы услуг для ведения клиентской базы, тем, чей рабочий день не ограничен временными рамками и не знает границ.
  • Размер А6+ с легкостью помещается и в дамской сумочке и в барсетке.
  • Вырубка по месяцам и 2 ляссе (веревочная закладка), просто созданы для оперативного доступа к информации.
  • Универсальность использования в качестве как персонального. приобретенного для себя предмета и респектабельного делового сувенира, с возможностью брендирования. Такой деловой презент подчеркнет имидж компании и уважение к партнеру.

 

Единственный способ все успевать – иметь такой ежедневник!

Информация о бренде:
Josef Otten
Товары торговой марки Josef Otten — это оптимальное соотношение цены и качества, индивидуальная упаковка, яркие неповторимые дизайны, соответствие всем стандартам и требованиям современной торговли!... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Наклейки
Наклейки
Наклейки
80 РУБ

 

 

Наверх