PSI Russia
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5553.16
2 Рельеф-Центр 5374.23
3 Группа компаний "Самсон" 3278.30
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3027.08
5 Компания "Сервис Торг" 1966.89
6 MERLION 1750.22
7 ERICH KRAUSE 1597.56
8 Группа компаний MPM 1511.03
9 ГАММА 1492.96
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1219.61
11 Скрепка Экспо Проект 1204.58
12 Компания "БиДжи" (BG) 1196.21
13 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1167.71
14 Компания «Форум» 1153.42
15 Канц-Эксмо 1147.43
16 Группа Товарищей 1125.13
17 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 899.08
18 CENTRUM (Центрум) 871.16
19 ОФИС ПРЕМЬЕР 806.76
20 ПК химический завод "Луч" 791.39
Неплательщики
ИП Пак Василий Николаевич
Уссурийск
 
21.11.2018
1 просмотров 76
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 237
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 183
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 168
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
15
2018 г

Наталья Коновалова: «PSI Russia станет импульсом для развития рынка»

Уже скоро – в преддверии сезона активных продаж на рекламно-сувенирном рынке – в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» состоится первая выставка-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia 2018. Её участники и посетители в течение трех дней – с 11 по 13 сентября – смогут увидеть актуальные тренды развитияпромоиндустрии, а также зарядиться вдохновением, яркими идеями и позитивом для успешного развития своего бизнеса. Об идее и особенностях этого праздника рекламы и креатива мы попросили рассказать директора премьерного для России проекта Наталью Коновалову.

- Наталья, как появилось решение о проведении выставки-фестиваля коммерческого креатива PSI Russia?

- Наш проект – это российская версия ведущей в Европе выставки промоиндустрии PSI, которая ежегодно проходит в Дюссельдорфе (Германия) в январе. Успех мероприятия, проводимого нашими немецкими коллегами, связан, главным образом, с его форматом. Это не только привычные выставочные стенды, мастер-классы и конференции, но и привлекающие большое внимание профессионального сообщества яркие события. Различные активности на PSI в Дюссельдорфе позволяют участникам креативно представить свою продукцию, а посетителям – выбрать успешные решения для продвижения своего бизнеса. Поэтому наше желание сделать нечто подобное в России вполне объяснимо.

PSI Russia – это копия немецкого проекта, или Вы адаптировали формат и программу под российский рынок?

- Любая выставка – это зеркало рынка. Поскольку по своим объемам, количеству игроков и уровню своего развития российская промоиндустрия пока ещё существенно уступает европейской, полностью повторить немецкий проект было бы невозможно. И мы не ставили перед собой цель перенести его на нашу площадку «один-в-один». 

Учитывая небольшие по сравнению с Европой масштабы рекламно-сувенирного бизнеса в нашей стране и его специфику, мы выбрали для себя самые яркие активности из программы немецкой PSI и дополнили фестиваль актуальными для российской аудитории событиями. Поддержку мероприятию оказывает Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) и это, в том числе, означает, что содержательная часть проекта и представленные активности будут максимально соответствовать потребностям российского рынка.

Более того, мы, в отличие от наших немецких коллег, сделали PSI Russia полностью открытой и бесплатной для посещения конечными заказчиками промопродукции. Это опять же объясняется особенностями проморынка России: наши ведущие поставщики, хотя и ведут свои продажи через рекламные агентства, фокус в своем продвижении все же делают на не только на дилеров, но и на потребителей – представителей бизнеса, которые используют промопродукцию в своих маркетинговых коммуникациях. И выставка-фестиваль как раз предоставляет вендорам и производителям возможность донести до потребителей информацию о своих новинках, дистрибуции, преимуществах своего ассортимента, ценностях своих брендов. Это позволит решить их задачи и послужит развитию их бизнеса.

- Чем PSI Russia 2018 будет отличаться от привычных российскому рынку отраслевых выставок?

- В основе PSI Russia лежит уникальный формат делового b2b-мероприятия. В программе нашего мероприятия – не только выставочная часть (хотя она, безусловно, важна). Это и яркие шоу-показы новинок на легендарном подиуме Catwalk, и профессиональный конкурс PSI Russia Awards, деловые игры, увлекательный квест, насыщенные образовательные программы и различные мастер-классы. 

Да и само выставочное пространство будет включать в себе не только стандартные стенды, но и специальные креативные зоны для нетворкинга и релакса, а также IDEAS Gallery с необычными инсталляциями, творчески оформленными витринами и видеоэкранами.

Наша цель – создать на PSI Russia праздник рекламы и креатива, площадку для вдохновения, обмена опытом, полезными знаниями и оригинальными идеями.

- Что Вы вкладываете в слова «коммерческий креатив», которое присутствует в названии Вашего мероприятия?

- Для нас это, прежде всего, креатив, который продаёт. И мы приглашаем к участию в выставке-фестивале тех поставщиков и производителей, которые представляют актуальные для рынка эффективные инструменты маркетинговых коммуникаций – промопродукцию и услуги в области рекламы. То есть то, что даёт любому бренду возможность усилить свои позиции и увеличить объемы продаж.

- Каковы масштабы Вашего премьерного проекта?

- Свое участие на сегодняшний день уже подтвердили более 120-и компаний из Италии, Индии, Турции, России, Белоруссии и Китая. Мы планируем, что это количество увеличится до 150-и. 

Выставочная часть фестиваля будет посвящена, главным образом, промопродукции и методам брендированиябизнес-сувениров и корпоративных подарков. Также на стендах экспонентов посетители познакомятся с другими эффективными креативными решениями и современными технологиями в сфере рекламы, брендинга и увеличения объемов продаж.

Ожидаемое количество посетителей PSI Russia 2018 - порядка 5000 человек. И хорошая динамика уже открытойнами онлайн-регистрации подтверждает наши прогнозы.

Как Вы оцениваете состояние выставочной отрасли сегодня? Могут ли проекты, подобные PSI Russiaвлиять на развитие российского рынка?

- Современные вызовы таковы, что выставки могут оставаться востребованным и эффективным инструментомкак для экспонентов, так и для посетителей в случае, если организаторы предлагают нечто большее, чем «просто» площадку для демонстрации товара и переговоров – нужно искать новые форматы и создавать для клиентов дополнительные возможности, постоянно двигаться вперед. 

И мы уверены, что те яркие фестивальные активности, которые мы готовим для PSI Russia, помогут нам создать атмосферу праздника и творчества, оживят рынок и дадут новый импульс для его развития.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх