Мнение эксперта: Андрей Щербаков, Berlingo
«Мнение эксперта» – новая информационная рубрика «Рельеф-Центра», в которой мы хотим рассказать о самых актуальных и полезных событиях в отрасли, а также об инструментах, которые помогут нашим партнерам продавать больше. Гостем первого выпуска рубрики стал Андрей Щербаков, руководитель компании Berlingo, ассортимент которой всем давно известен, а кросс-серии продукции с каждым годом становятся все ярче, удобнее, функциональнее. Андрей поделился прогнозом о том, каким будет новый сезон, и рассказал о подготовке к нему в новых условиях. О стабилизации ситуации на рынке- Настроение в Berlingo однозначно оптимистичное. На фоне постепенного спада эпидемии и снятия ограничений в июне мы наблюдаем постепенное восстановление уровня продаж. Но важно то, что если в предыдущие два месяца положительную динамику показывали онлайн-каналы и B2B, то на данный момент все каналы продаж растут практически на одном уровне. Многие наши клиенты открыли магазины и активно готовятся к сезону, покупают товар. Есть все предпосылки к тому, что в июне мы вырастем. Если положительный тренд сохранится, то мы ждем хороших результатов, роста по отношению к предыдущему году, в том числе за счет интенсивной работы над улучшением продукта, выхода на маркетплейсы, увеличения доли на рынке и еще большего усиления позиций бренда по отношению к конкурентам. Об удаленной работе- На нашем рабочем процессе пандемия практически не сказалась. Когда еще не был введен режим самоизоляции, мы были уже полностью готовы к удаленной работе с точки зрения всех бизнес-процессов и перестраиваться кардинально нам не пришлось. Незначительные сложности были связаны с обсуждением образцов продукции – для этого все же были необходимы очные встречи – и взаимодействием с дизайнерами, так как «удаленка» немного помешала творческому процессу. О драйверах продаж- Мы уже показали самые значимые новинки в марте-апреле: очень эффектную и эффективную с точки зрения продаж серию Radiance, новую стильную серию Instinct, необычную ручку Color Zone Stick из одноименной яркой серии и много других креативных качественных новинок. Также хочу отметить цветные карандаши – в этом году мы кардинально изменили линейку SuperSoft и сейчас видим огромное количество отзывов о продукте от партнеров и конечных потребителей, все просто в восторге от этой серии. По сути, мы разработали уникальный продукт высочайшего качества по приемлемой цене. Об особенностях сезона- Из-за пандемии изменилось покупательское поведение – сильно возрос интерес к маркетплейсам, а подход к покупкам стал более вдумчивым с точки зрения поиска наиболее выгодной цены при сохранении качества продукта. Есть мнение, что во время кризисов, особенно в моменте, когда резко снижаются потребительская активность и расходы, на первый план при выборе того или иного продукта выходит цена, и часто товар заменяют менее функциональным, но более доступным. На мой взгляд, бизнес-модели, которые построены на «первой цене», достаточно уязвимы в такие периоды, так как высока вероятность того, что конкуренты предложат еще более низкую цену. Наша же бизнес-модель построена на уникальности продукта, что является неизменным качеством вне зависимости от кризисов. Приятно знать, что даже в такие периоды покупатель приходит в магазин именно за продукцией Berlingo – это является показателем роста силы бренда. |
|
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Шаг навстречу природе — Россия включается в борьбу с глобальным потеплением | Следующий материал ГК "САМСОН": обучение по товарному ассортименту прошло в Пскове и Великом Новгороде |
Новости
-
Бизнес-встреча на Урале: итоги челябинского Relef Partner’s Day01.07.241181СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Открытие новых магазинов «КанцПарк» в станице Полтавской и Усадах28.06.241433НравитсяВсего 3 человекa3
-
Relef Partner’s Day-2024: уральская конференция10.06.241059
-
Открытие новых магазинов «КанцПарк» в Москве и Златоусте07.06.241043НравитсяВсего 5 человек5
-
Открытие новых магазинов «КанцПарк» в Новодвинске, Люберцах,..31.05.24882НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
Parker Global Icons: идеальный выбор для ценителей стиля11.07.24321НравитсяВсего 2 человекa2
-
«СТАММ»: новинки из металлической сетки10.07.24300
-
Каждый день с MESHU: новые календари с милыми персонажами05.07.24396НравитсяВсего 2 человекa2
-
Любят малыши и выбирают родители: пальчиковые краски JOVI01.07.24467НравитсяВсего 2 человекa2
-
«ТРИ СОВЫ»: новые товары для яркого лета26.06.24840НравитсяВсего 1 человек1
Акции и конкурсы
-
«Лови радость» с брендом «ТРИ СОВЫ»19.07.24386
-
«Crown и MunHwa – лучшее из Кореи» – новая акция этого лета17.07.24458НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24654НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23677НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..24.02.23439НравитсяВсего 2 человекa2
-
Подарки партнёрам «Рельеф-Центра»21.02.22813НравитсяВсего 4 человекa4
-
Открытие магазина «КанцПарк» в Вязьме20.09.21842
- Подарочный трафик – путь к выживанию в...19.07.2024 474НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5