Мнение эксперта: Андрей Щербаков, Berlingo
«Мнение эксперта» – новая информационная рубрика «Рельеф-Центра», в которой мы хотим рассказать о самых актуальных и полезных событиях в отрасли, а также об инструментах, которые помогут нашим партнерам продавать больше. Гостем первого выпуска рубрики стал Андрей Щербаков, руководитель компании Berlingo, ассортимент которой всем давно известен, а кросс-серии продукции с каждым годом становятся все ярче, удобнее, функциональнее. Андрей поделился прогнозом о том, каким будет новый сезон, и рассказал о подготовке к нему в новых условиях. О стабилизации ситуации на рынке- Настроение в Berlingo однозначно оптимистичное. На фоне постепенного спада эпидемии и снятия ограничений в июне мы наблюдаем постепенное восстановление уровня продаж. Но важно то, что если в предыдущие два месяца положительную динамику показывали онлайн-каналы и B2B, то на данный момент все каналы продаж растут практически на одном уровне. Многие наши клиенты открыли магазины и активно готовятся к сезону, покупают товар. Есть все предпосылки к тому, что в июне мы вырастем. Если положительный тренд сохранится, то мы ждем хороших результатов, роста по отношению к предыдущему году, в том числе за счет интенсивной работы над улучшением продукта, выхода на маркетплейсы, увеличения доли на рынке и еще большего усиления позиций бренда по отношению к конкурентам. Об удаленной работе- На нашем рабочем процессе пандемия практически не сказалась. Когда еще не был введен режим самоизоляции, мы были уже полностью готовы к удаленной работе с точки зрения всех бизнес-процессов и перестраиваться кардинально нам не пришлось. Незначительные сложности были связаны с обсуждением образцов продукции – для этого все же были необходимы очные встречи – и взаимодействием с дизайнерами, так как «удаленка» немного помешала творческому процессу. О драйверах продаж- Мы уже показали самые значимые новинки в марте-апреле: очень эффектную и эффективную с точки зрения продаж серию Radiance, новую стильную серию Instinct, необычную ручку Color Zone Stick из одноименной яркой серии и много других креативных качественных новинок. Также хочу отметить цветные карандаши – в этом году мы кардинально изменили линейку SuperSoft и сейчас видим огромное количество отзывов о продукте от партнеров и конечных потребителей, все просто в восторге от этой серии. По сути, мы разработали уникальный продукт высочайшего качества по приемлемой цене. Об особенностях сезона- Из-за пандемии изменилось покупательское поведение – сильно возрос интерес к маркетплейсам, а подход к покупкам стал более вдумчивым с точки зрения поиска наиболее выгодной цены при сохранении качества продукта. Есть мнение, что во время кризисов, особенно в моменте, когда резко снижаются потребительская активность и расходы, на первый план при выборе того или иного продукта выходит цена, и часто товар заменяют менее функциональным, но более доступным. На мой взгляд, бизнес-модели, которые построены на «первой цене», достаточно уязвимы в такие периоды, так как высока вероятность того, что конкуренты предложат еще более низкую цену. Наша же бизнес-модель построена на уникальности продукта, что является неизменным качеством вне зависимости от кризисов. Приятно знать, что даже в такие периоды покупатель приходит в магазин именно за продукцией Berlingo – это является показателем роста силы бренда. |
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Шаг навстречу природе — Россия включается в борьбу с глобальным потеплением | Следующий материал Актуальные вопросы и новогодние мотивы на форуме «Педагоги России» в Екатеринбурге |
Новинки
-
Новинки для учёбы и творчества от бренда bg24.12.2495НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинка «Красин» – столярный карандаш «Мастер» для точной..23.12.24107НравитсяВсего 1 человек1
-
Яркие новинки bg: предметные тетради со стильными дизайнами18.12.24183НравитсяВсего 4 человекa4
Акции и конкурсы
-
Выгодная акция Berlingo продолжается16.12.24729НравитсяВсего 3 человекa3
-
Акция «Суперзаряд от Eleven»06.12.24367НравитсяВсего 4 человекa4
-
Акция bg «Размышляй, пиши, рисуй»06.12.24344НравитсяВсего 2 человекa2
-
«КанцПарк исполняет желания» – акция федеральной сети магазинов..02.12.24361НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
«СТАММ» – 30 лет пути от простых решений к современным трендам24.12.24302СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 2 человекa4
-
Образовательная платформа «Бизнес школа Рельеф» — новый..01.10.241721НравитсяВсего 5 человек5
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24708НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23714НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..24.02.23476НравитсяВсего 2 человекa2
-
Подарки партнёрам «Рельеф-Центра»21.02.22852НравитсяВсего 5 человек5
-
Открытие магазина «КанцПарк» в Вязьме20.09.21887
-
26 декабря Поздравить