PSI Russia
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4530.15
2 Рельеф-Центр 4295.83
3 Группа компаний "Самсон" 3229.63
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2564.00
5 ERICH KRAUSE 2155.53
6 Компания "Сервис Торг" 2117.79
7 MERLION 1870.80
8 Группа компаний MPM 1543.49
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1459.67
10 Канц-Эксмо 1295.92
11 ПЛАНЕТА 1234.20
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1215.41
13 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1115.41
14 Компания "БиДжи" (BG) 1109.44
15 Группа Товарищей 1046.13
16 Компания «Форум» 1014.61
17 Скрепка Экспо Проект 991.58
18 ПК химический завод "Луч" 876.32
19 ОФИС ПРЕМЬЕР 862.26
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 850.68
Неплательщики
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 226
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 183
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 173
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 102
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
8
2018 г

Михаил Качалкин: «Клиент для нас всегда в центре продукта»

К выставке-фестивалю PSI Russia 2018, которая пройдёт в Москве в начале сентября, Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) готовит насыщенную образовательную программу. Блок, ориентированный на представителей сувенирных компаний и рекламных агентств, будет посвящён инструментам клиентоцентричности. Его модератором выступит Михаил Качалкин, эксперт по клиентоцентричности, основатель агентства «Умные метрики». В преддверии мероприятия мы попросили Михаила немного рассказать об эффективных инструментах развития бизнеса.

 

- Михаил, в чём особенность стратегии клиентоцентричности?

- Клиентоцентричность – это инструмент, с помощью которого мы меняем подход к разработке продуктов, сервисов и к построению процессов обслуживания, основываясь не на экспертном мнении специалистов, а на реальных потребностях в запросах клиентов.

Ключевая ценность в сервисной экономике – это клиентский опыт. И именно он при клиентоцентричном подходе является базой для любых изменений.

Существует прямое заблуждение – смешение терминов «клиентоориентированность» и «клиентоцентричность». Это не верно. Это абсолютно разные методы взаимодействия с целевой аудиторией, разные стратегии создания и реализации продукта.

Клиентоориентированность – это как бы внутренняя прокладка между сервисом и клиентом, когда мы за счет клиентоориентированности улучшаем то, что было плохо сделано. А клиентоцентричность – это создание продукта или процесса обслуживания «от клиента», прямо по рельефу его потребностей.

При клиентоцентричности клиент для нас всегда в центре самого продукта. Мы погружаемся в клиентский опыт, определяем потребности и болевые точки, узнаём ожидания клиента, понимаем, как их можно предвосхитить, и выстраиваем все процессы, формируем ландшафт продукта на основании этих данных. В результате мы получаем продукт и сервис, полностью отвечающие потребностям и запросам клиента.

- Насколько применимы инструменты клиентоцентричности для компаний, работающих на рынке b2b?

- В современном мире при построении бизнеса очень высока роль человеческих отношений. Независимо от того, в каком сегменте – b2b или b2c – работает компания, важно видеть в клиентах не юридические лица, а живых людей – менеджеров, бухгалтеров, директоров – и строить с ними взаимодействие, выстраивать такой сервис, который оставляет у них положительные впечатления.

Задача клиентоцентричности – это, в том числе, создание лояльности со стороны клиентов. Ключевой момент не в том, чтобы найти, что и как продать клиенту, а в том, как простроить отношения с ним таким образом, чтобы он был заинтересован в работе с вами. Так что инструменты клиентоцентричности мы можем одинаково эффективно использовать и на b2c, и на b2b-рынках.

- Для бизнеса какого масштаба наиболее применима стратегия клиентоцентричности?

- Клиентоцентричность – это многогранный инструмент. В нём есть элементы, которые помогают усилить уровень сервиса малых компаний, начинающих и индивидуальных предпринимателей. А при добавлении научной экспертизы и технологичности он может быть эффективен и для среднего и крупного бизнеса.

- Можно ли начинать разработку и внедрение стратегии клиентоцентричности в высокий сезон или все-таки следует подождать спада продаж?

- Конечно, можно. Более того, это даже лучше делать в то время, когда нагрузка на компанию возрастает. Чем выше частотность запросов и, соответственно, частотность тех ошибок, которые мы допускаем, тем лучше видны потребности клиентов. Все боли обостряются, и мы чётко понимаем, что необходимо менять и улучшать.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...

Случайное КанцФото

«Мир детства 2018»
25 Сен. 2018«Мир детства 2018»

Случайное КанцФото

Путешествие по Италии с FILA
Путешествие по Италии с FILA
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх