ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KU9Pm
26 мая 2020

Мелки «Мульти-Пульти» – оригинальные материалы для творчества

Наборы восковых утолщённых мелков от 6 до 18 штук в упаковке представлены в круглой форме. Мелки легко наносятся на бумагу, картон, дерево и керамику. Особых условий хранения и транспортировки не требуют. Благодаря бумажной обёртке руки маленького художника останутся чистыми. А утолщенная форма создают дополнительное удобство при рисовании. Эти материалы подходят для детей старше 3-х лет.

Необычные двусторонние пластиковые мелки «Мульти-Пульти» разработаны специально для малышей и представлены в 6 цветах и 12 цветах. Они рисуют на бумаге без усиленного нажатия. С помощью одного мелка можно сделать и тонкие, и толстые линии. Эти мелки не имеют запаха, не пачкают руки и не крошатся. Благодаря эргономичной трёхгранной форме они удобно ложатся в детскую руку.

Классические круглые и масляные шестигранные мелки от 6 до 18 цветов в коробке «Мульти-Пульти» также можно использовать также для рисования на различных поверхностях: бумаге, картоне, дереве или керамике. Упаковка мелков имеет европодвес для удобного размещения в магазине.

Ознакомиться с полным ассортиментом товаров и сделать заказ можно на оптовом сайте «Рельеф-Центра» или у менеджеров компании.

#Оставайтесьдома

Будет интересно!

Мелки «Мульти-Пульти» – оригинальные материалы для творчества

Товары компании "Рельеф-Центр" с тегами: #Рельеф-Центр, #Мульти-Пульти, #восковые мелки, #для рисования
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ТМ Miadolla разработала наборы для шитья 5+
Следующий материал
Навстречу искусству вместе с ErichKrause и Академией акварели

#восковые мелки, #для рисования, #Мульти-Пульти, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
3587
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3