В апреле 2016 года вышел спецвыпуск лицензионного журнала «Играем с Барби» от издательства «Эгмонт». Периодичность выхода «Играем с Барби» - 2 раза в год, и он - часть коммуникационной стратегии компании Mattel по взаимодействию с конечным потребителем. Журнал рассчитан на целевую аудиторию девочек 6-8 лет.
Каждый специальный выпуск журнала «Играем с Барби» посвящен новой истории о приключениях Барби и ее подружек. В качестве подарочного вложения к апрельскому номеру – игрушка в форме фотоаппарата.
Хотя Барби и является самой знаменитой куклой в мире, каждая дополнительная встреча с ней сделает игрушки и товары для школы с её изображением интереснее и привлекательнее для девчонок.
Журнал можно приобрести в сетях гипермаркетов «Ашан», «Магнит» и «О’КЕЙ» в СЗФО.
Компания «Балтик СТМ» приобрела права на использование персонажей бренда “Barbie”, заключив лицензионный договор с Mattel в 2014 году. Персонажи используются на товарах, предназначенных для сегмента дошкольников и младших школьников.
В новом номере юные читательницы отправятся в яркую фантастическую страну Цинию вместе с Барби в роли принцессы Алексы!
Алекса очень застенчивая принцесса. Она больше любит читать книги, чем исполнять королевские обязанности. Однажды бабушка подарила ей необычную книгу. Девушка прочитала в ней кое-что о волшебстве и начала мечтать... И вот однажды, гуляя в саду, Алекса увидела потайную дверь, которая как две капли воды была похожа на иллюстрацию в книге. Что же за ней скрывается?
Подробности на сайте: http://www.egmont.ru/magazines/igraem-s-barbi-spez/new/