АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
20 октября 2017

Маркетинговая поддержка Disney - журнал «Рапунцель. Новая история».

Маркетинговая поддержка Disney - журнал «Рапунцель. Новая история».

В продаже с 17 октября 2017 года спецвыпуск «Веселые игры» лицензионного журнала издательства «Эгмонт» «Рапунцель. Новая история». Как и знаменитый анимационный 3D-фильм, журнал «Рапунцель. Новая история» выпускается в рамках маркетинговой стратегии поддержки франшизы «Принцессы Disney». Чем интенсивнее конечный потребитель взаимодействует с брендом «Принцессы», тем интереснее и привлекательнее для него становятся товары для школы и творчества, а также игрушки с изображением любимых героев.

Целевая аудитория журнала – девочки 4-8 лет, формат издания - А4.

Компания «Балтик СТМ» приобрела права на использование персонажей бренда «Disney» на своей продукции в 2010 году. «Рапунцель. Запутанная история» стала одной из первых франшиз, предоставленных «Балтик СТМ» наряду с франшизами «Король Лев», «ТРОН: наследие», «Тачки» и «Hanna Montana”. В настоящее время образы Принцесс Disney используются при разработке категории наборы для творчества.

В спецвыпуске журнала «Рапунцель. Новая история» юные читательницы встретятся с принцессой Рапунцель и её женихом и вместе с ними отправится навстречу новым приключениям, которых не было в знаменитом фильме.

А также смогут порисовать с принцессой необычные прически и шляпы, пройти тест и узнать о своём главном таланте и научиться плести косу, как у Рапунцель.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Идеальное свидание
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».