9 марта 2017

Любовь к рисованию – с детства

Путешествия Енота продолжаются. Теперь он побывал в далеких южных странах. Сначала отправился в Египет, где покатался на верблюде и полюбовался пирамидами, а потом внезапно очутился в Западном полушарии.

Там его ждали пустыни Мексики и каменные истуканы одного из самых загадочных мест на Земле – острова Пасхи. Занимательные факты об этих экзотических территориях и его новых друзьях Енот, как всегда, поспешил рассказать на упаковках восковых мелков от ТМ Мульти-Пульти.

Мягкие и яркие восковые мелки – отличный способ привить у детей любовь к художественному творчеству. Они легко наносятся на бумагу, картон, дерево и керамику. Кроме того, эти мелки не требуют особых условий хранения и транспортировки.

Серия «Енот в Египте» представлена трехгранными мелками в количестве 6 и 12 цветов.

Любовь к рисованию – с детства
Мелки «Енот в Мексике» предлагают большее цветовое разнообразие: 6, 12, 18 и 24 цвета в наборе. Это утолщенные восковые мелки для самых маленьких. Их диаметр – 10 мм, а высота – 100 мм.
Любовь к рисованию – с детстваЛюбовь к рисованию – с детства
В такой же круглой форме, но с меньшим диаметром выполнены мелки серии «Енот на острове Пасхи». Цветовая палитра аналогична «мексиканской»: в упаковках представлено 6, 12, 18 и 24 цвета.
Любовь к рисованию – с детстваЛюбовь к рисованию – с детства
Все мелки упакованы в картонные коробки в популярном и удобном формате «европодвес», который позволяет представить товар покупателю наилучшим образом. Новинки уже на складах Рельеф-Центра, заказать их можно на сайте компании, а также, обратившись к вашему менеджеру.
Любовь к рисованию – с детства
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 

Мульти-Пульти – торговая марка, производящая продукцию для учебы и творчества, ориентированную на дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем. Работа над запуском бренда и формированием ассортиментной матрицы началась в 2015 году. Главное действующее лицо марки – Енот, который... подробнее →

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Группа компаний "Самсон" - Значительное расширение ассортимента KOH-I-NOOR
Следующий материал
Товары для художников DELI



Новости

Открытие магазина «КанцПарк» в Воткинске
25.05.2021 
238
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4

Новинки


Акции и конкурсы

Беспрецедентные скидки до 50% – товары для лепки JOVI
17.05.2022 
368
 
НравитсяВсего 6 человек
 6

Статьи


Другие материалы компании Рельеф-Центр

500 «КанцПарков»: все только начинается
06.08.2021 
3177
 
НравитсяВсего 6 человек
 
СуперВсего 4 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
 11