Летняя рекламная кампания modi: много любви и подарков

Бренд эмоциональных товаров modi запустил новую летнюю рекламную кампанию. В этом сезоне компания решила использовать новейшие технологии и создала с помощью нейросетей два ролика, которые демонстрируют любовь бренда к подаркам и своим клиентам. Одну из рекламных кампаний можно увидеть в эфире телеканала «Мультиландия» на протяжении всего августа.
Ролики были созданы командой Open Production с применением различных инструментов, главным из которых стал VEO3. Эта нейросеть позволяет значительно ускорить и оптимизировать процесс генерации высококачественного видеоконтента.
В первом ролике одному из покупателей настолько понравилась подушка в виде корги, что он решил остаться с ней на всю жизнь рядом. Продавец же с радостью объявил их покупателем и подушкой. Шуточный рекламный ролик с такой абсурдно сложившейся ситуацией подчеркивает, как простые вещи могут вызвать искреннюю радость и подарить позитив.
Во втором же ролике показан не просто “директор” одного из магазинов, а любимое животное подростков — капибара. Этот зверек у многих ассоциируется с modi, поэтому без лишних слов и комментариев сотрудник помогает покупательнице, не только предложив подарок за покупку, но и продемонстрировав, как выглядят лучшие руководители.
«Мы уверены, что такие нестандартные рекламные ролики — это шаг в будущее, но самое главное – они помогают с юмором донести до зрителя ценности нашего бренда. С помощью нейросети мы хотим создавать уникальный контент, который поможет персонализировать коммуникацию с каждым покупателем», — комментирует Максим Кирьянов, директор по маркетингу и коммуникациям modi.
Эти ролики — не первый опыт modi в использовании искусственного интеллекта. Ранее бренд уже открыл для покупателей новую функцию, позволяющую создать уникальный дизайн подарочных карт с помощью нейросети. Применение искусственного интеллекта позволяет создавать оригинальные и креативные изображения для сертификатов, адаптированные под предпочтения каждого клиента, добавляя элемент творчества в процесс покупки. Так, первая же карта с детским дизайном, где изображен медвежонок с подарками, стала хитом и на данный момент ее доля продаж среди других карт составляет 55%.
Рекламные ролики уже доступны для просмотра в социальных сетях бренда. Лето — время радости и улыбок, и modi снова напоминает, как важно дарить их близким.
Справочная информация:
modi – розничная сеть магазинов, включающая более 200 магазинов в 62 городах России.
Бренд предлагает широкий ассортимент товаров в 12 товарных категориях от декора для
дома и канцелярии до сладостей и игр. В 2024 году ритейлер modi стал лауреатом премии «Бренд года» в номинации «Торговая сеть», а в 2025 – лауреатом премии Private Label Awards в номинации «Лучшая СТМ в среднем сегменте».
modi призывает дарить подарки не только по праздникам, но и просто так, проявляя заботу и внимание о семье и друзьях. Подарить улыбку просто.
Open Production:
Генеральный продюсер — Покровский Юрий
Продюсер, аккаунт-менеджер — Токарев Павел
Младший продюсер - Матвеева Алёна
Нейро художник — Жуков Артем
Нейро художник — Оберемко Артем
Монтажер и Моушн-дизайнер— Остапенко Антон
Саунд-дизайнер — Саша Пономарев