TM Berlingo совместно с бренд-амбассадором Павлом Волей запустила фотоконкурс #УСЫВОЛИ, направленный на конечных потребителей. Новая активность в рамках федеральной рекламной кампании позволит заявить о продукте в яркой и творческой форме устами самих покупателей. Правила просты: опубликовать фотографию с ручкой Berlingo в своем профиле и подписаться на аккаунт @myberlingo. Фото должно быть интересным, необычным и иллюстрировать ответ на вопрос: «На что вас вдохновляют ручки?» Каждую неделю среди участников разыгрываются модные канцелярские наборы от Berlingo, каждый месяц – сертификат на 10 000 руб. в Ozon. Автор самой креативной фотографии получит 2 билета на съемки шоу Comedy club!
Конкурс #УСЫВОЛИ стартовал в начале августа и продлится до конца октября. Главная цель – повысить лояльность и вызвать позитивные эмоциональные ассоциации с брендом, а в долгосрочной перспективе обеспечить высокий уровень продаж и увеличение прибыли в магазинах партнеров.
TM Berlingo также приготовила для партнеров рекламные баннеры, которые можно опубликовать на своих площадках в Интернете, чтобы привлечь больше внимания к конкурсу и бренду. Различные макеты, разработанные под форматы соцсетей, можно скачать по ссылке.
Проект Berlingo и Павла Воли давно вышел за рамки канцелярской отрасли. Рекламная кампания, так ярко стартовавшая в июне, приобрела всероссийский масштаб, а благодаря запуску фотоконкурса обещает стать по-настоящему вирусной.
Скачивайте рекламные материалы и присоединяйтесь к самому смелому проекту сезона!