АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KAjsT
14 марта 2024

Конференция в Ярославле: рассказываем, как это было!

Конференция в Ярославле: рассказываем, как это было!

Ярославль — один из старейших городов России, третий по численности населения город Центрального федерального округа. Именно туда в первую очередь отправились бренд-менеджеры INFORMAT во главе с директором по маркетингу Алексеевой Анастасией показать новинки и рассказать о новых инструментах и путях развития в 2024 году!

5 марта более110 гостей из Костромы, Вологды, Череповца, Иваново, Владимира, Ярославля, Рыбинск познакомились с трендовыми новинками и бессменными хитами от любимых брендов INFORMAT, LOREX, Schoolformat, Каляка-Маляка, Creativiki, LITE, Manzoni, LINC.

 

Гостями на этой конференции стали наши партнеры Maped, Луч, Centropen и Pilot.

Конференция в Ярославле: рассказываем, как это было!
Конференция в Ярославле: рассказываем, как это было!

Открыл встречу директор представительства Гарин Евгений, который поблагодарила гостей за интерес к компании и ее брендам, а также рассказал о том, как важно любить свое дело и создавать классные продукты, которые любят все – от малышей до людей почтительного возраста.  

После этого Анастасия Алексеева, директор по маркетингу компании INFORMAT, поделилась аналитикой по канцелярскому рынку и рассказала, как расти нашим клиентам на стабильном рынке, а также рассказала о том, что компания сделает в 2024 году для своих партнеров.

Бренд-менеджер Schoolformat и LOREX Артем Матвеев рассказал о стильных новинках этих брендов, подготовке к школьному сезону, а главной новостью стал запуск суббренда LOREX KIDS!

Конференция в Ярославле: рассказываем, как это было!
Конференция в Ярославле: рассказываем, как это было!
Конференция в Ярославле: рассказываем, как это было!

Вера Браницкая, групп бренд-менеджер Каляки-Маляки и Creativiki, поделилась результатами 20-ти летнего опыта успешных продаж лучшего бренда детского творчества "Каляка-Маляка", рассказала о новинках, которые совсем скоро появятся на полках магазинов и , конечно же, рассказала про развитие бренда Creativiki.

Групп бренд-менеджер Ани Саркисян рассказала о новинках канцелярии для офиса не только у брендов INFORMAT и LITE, но и о 4 новых ручках LINC и 4 новых ярких PENTONIC с синими чернилами, которые все так долго ждали!

Помимо выступления спикеров партнеров, посетивших конференцию, ждал интерактив в виде розыгрыша призов и выступление артиста оригинального жанра – фокусника иллюзиониста. 

Конференция в Ярославле: рассказываем, как это было!
Конференция в Ярославле: рассказываем, как это было!
Конференция в Ярославле: рассказываем, как это было!
Конференция в Ярославле: рассказываем, как это было!
Конференция в Ярославле: рассказываем, как это было!

Гости конференции отметили серию Зайки Танцоры. Многие клиенты отметили возвращение двойной обложки в тетрадях бренда LOREX. Manzoni своими новинками притягивала интерес гостей, в этом году у нас большая коллекция подарочных ручек на любой вкус, ведь все они соответствуют заданным трендам 2024 года . Были только положительные отзывы, что появился новый партнер Pilot, многие гости впервые открыли для себя этот бренд.


В этом году на наших региональных конференциях также работали менеджеры со сканнерами. Гости с большим интересом реагировали на их наличие. Ведь это уникальная возможность СРАЗУ отмечать понравившиеся товары ,получить на них коммерческое предложение со своими ценами и сроками прихода продукции на центральный склад.

Ждем вас на конференциях в Санкт-Петербурге, Казани и Уфе! Будет интересно!

 

Конференция в Ярославле: рассказываем, как это было!
Конференция в Ярославле: рассказываем, как это было!

Посмотреть все фотографии с мероприятия вы сможете посмотреть тут:

 

Конференция в Ярославле: рассказываем, как это было!
Конференция в Ярославле: рассказываем, как это было!
Информация о бренде:
Товары для творчества для детей 3-10 лет. Продукция для развития творческих способностей, в которой учитываются особенности восприятия детьми окружающего мира.... подробнее →

schoolФОРМАТ® - это торговая марка, разработанная для современных школьников с учетом их возрастной психологии, увлечений и интересов и отвечающая всем требованиям качества.... подробнее →

Manzoni - торговая марка итальянских письменных принадлежностей.... подробнее →

Ручки от всемирно известного проиводителя LINC... подробнее →

АРТформат – торговая марка товаров для хобби и творчества среднего ценового сегмента. Ассортимент марки подобран таким образом, чтобы любой человек, непрофессионал и новичок, мог найти все необходимое для создания шедевра своими руками: от вдохновляющей идеи до необходимых материалов и инструментов.... подробнее →

Марка офисных товаров эконом-сегмента... подробнее →

Канцелярские товары для детей в эконом-сегменте.... подробнее →

Молодежный бренд канцелярских товаров... подробнее →

Стильная офисная канцелярия... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Лучшие продукты 2023 года заслужили признание отрасли
Следующий материал
Руководитель «ТЦ СФЕРА» Татьяна Цветкова обсудила «Разговоры о важном» в детсадах на Радио России

#INFORMAT, #конференция, #конференция, #ярославль




Новинки



Другие материалы компании INFORMAT (АО «ФАРМ»)

Какой шедевр вам понравился больше всего?

Случайное КанцФото
Скидка дня