|
Ярославль — один из старейших городов России, третий по численности населения город Центрального федерального округа. Именно туда в первую очередь отправились бренд-менеджеры INFORMAT во главе с директором по маркетингу Алексеевой Анастасией показать новинки и рассказать о новых инструментах и путях развития в 2024 году!
5 марта более110 гостей из Костромы, Вологды, Череповца, Иваново, Владимира, Ярославля, Рыбинск познакомились с трендовыми новинками и бессменными хитами от любимых брендов INFORMAT, LOREX, Schoolformat, Каляка-Маляка, Creativiki, LITE, Manzoni, LINC.
Гостями на этой конференции стали наши партнеры Maped, Луч, Centropen и Pilot.
|
|
Открыл встречу директор представительства Гарин Евгений, который поблагодарила гостей за интерес к компании и ее брендам, а также рассказал о том, как важно любить свое дело и создавать классные продукты, которые любят все – от малышей до людей почтительного возраста.
После этого Анастасия Алексеева, директор по маркетингу компании INFORMAT, поделилась аналитикой по канцелярскому рынку и рассказала, как расти нашим клиентам на стабильном рынке, а также рассказала о том, что компания сделает в 2024 году для своих партнеров.
Бренд-менеджер Schoolformat и LOREX Артем Матвеев рассказал о стильных новинках этих брендов, подготовке к школьному сезону, а главной новостью стал запуск суббренда LOREX KIDS!
|
|
|
Вера Браницкая, групп бренд-менеджер Каляки-Маляки и Creativiki, поделилась результатами 20-ти летнего опыта успешных продаж лучшего бренда детского творчества "Каляка-Маляка", рассказала о новинках, которые совсем скоро появятся на полках магазинов и , конечно же, рассказала про развитие бренда Creativiki.
Групп бренд-менеджер Ани Саркисян рассказала о новинках канцелярии для офиса не только у брендов INFORMAT и LITE, но и о 4 новых ручках LINC и 4 новых ярких PENTONIC с синими чернилами, которые все так долго ждали!
Помимо выступления спикеров партнеров, посетивших конференцию, ждал интерактив в виде розыгрыша призов и выступление артиста оригинального жанра – фокусника иллюзиониста.
|
|
|
|
|
Гости конференции отметили серию Зайки Танцоры. Многие клиенты отметили возвращение двойной обложки в тетрадях бренда LOREX. Manzoni своими новинками притягивала интерес гостей, в этом году у нас большая коллекция подарочных ручек на любой вкус, ведь все они соответствуют заданным трендам 2024 года . Были только положительные отзывы, что появился новый партнер Pilot, многие гости впервые открыли для себя этот бренд.
В этом году на наших региональных конференциях также работали менеджеры со сканнерами. Гости с большим интересом реагировали на их наличие. Ведь это уникальная возможность СРАЗУ отмечать понравившиеся товары ,получить на них коммерческое предложение со своими ценами и сроками прихода продукции на центральный склад.
Ждем вас на конференциях в Санкт-Петербурге, Казани и Уфе! Будет интересно!
|
|
|
Посмотреть все фотографии с мероприятия вы сможете посмотреть тут:
|
|
|