Центр Коммуникационных технологий

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5302.41
2 Рельеф-Центр 5031.21
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3659.63
4 Компания "Сервис Торг" 2675.55
5 ERICH KRAUSE 2625.05
6 Группа компаний "Самсон" 2419.14
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2230.30
8 MERLION 2125.33
9 Компания «Форум» 2104.59
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1913.18
11 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1375.67
12 Скрепка Экспо Проект 1312.60
13 Группа компаний MPM 1283.27
14 Компания "БиДжи" (BG) 1269.86
15 ФАРМ 1259.91
16 Группа Товарищей 1185.05
17 Канц-Эксмо 1127.21
18 DELI Group Co., Ltd 920.39
19 CENTRUM (Центрум) 909.40
20 Канцелярское Дело 839.44
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 423
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 321
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 340
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 157
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
19
2018 г

Компания Essity идет на METRO EXPO 2018 с новыми идеями и предложениями для предпринимателей

В этом году выставку METRO посетят 23 000 предпринимателей, более половины из которых управляют предприятиями розничной торговли в разных точках России, а 40% развивают объекты в сфере HoReCa. Каждый из них хочет сделать свой бизнес более рентабельным и эффективным, поэтому едет на выставку за новыми идеями и вдохновением. С новыми идеями и предложениями идет на METRO EXPO и компания Essity, которая представит на выставке широкий ассортимент товаров торговых марок Zewa, Libero, Libress, TENA и Tork.

Одна из основных задач, которую Essity ставит на METRO EXPO в этом году, – знакомство предпринимателей в сфере торговли с молодыми и перспективными категориями гигиенических товаров, набирающих широкую популярность в России. Поэтому на стендах Essity посетители смогут увидеть бумажные носовые платочки, влажную туалетную бумагу, бумажные полотенца, 4-хслойную туалетную бумагу торговой марки Zewa. Торговая марка Tork познакомит с компактной диспенсерной системой для бумажных полотенец и комплексным ассортиментом для оснащения отелей. В категории детских товаров будут представлены инновационные трусики-подгузники Libero Up&Go. Также Essity планирует обратить внимание посетителей выставки на работу с такими специализированными товарами, как продукция по уходу при недержании торговой марки TENA.

Стенды с потребительскими товарами Essity по оформлению будут напоминать квартиру, ведь компания производит гигиенические товары для повседневного использования для всей семьи. Посетители стендов Essity смогут получить новые идеи выкладки и продвижения товаров разных категорий. Впервые на METRO EXPO будет представлена туалетная бумага Zewa Плюс 8 рулонов в компактной упаковке в виде кубика для магазинов небольшого формата. Кроме того, у посетителей выставки будет уникальная возможность одними из первых сделать заказ новой белой 3-хслойной туалетной бумаги Zewa в упаковке по 12 рулонов и новых гигиенических прокладок Libresse Extra Night, а также обновленной 2-хслойной туалетной бумаги Tork для отелей с гладким тиснением без декора, предназначенной для оснащения номерного фонда отелей. Продукцию брендов Libresse, Zewa и TENA также можно будет увидеть в зоне стенда «Фасоль», франчайзингового проекта METRO Cash and Carry. Компания Essity была приглашена для разработки плана-схемы выкладки товаров для магазинов торговой сети «Фасоль» в категории «Косметика». Здесь посетители вставки смогут получить рекомендации по выкладке гигиенических товаров в магазинах небольшого формата. Второй год подряд на выставке также будет представлена профессиональная гигиеническая продукция торговой марки Tork.

Стенд Tork будет напоминать профессиональную кухню, главными героями которой станут настольные диспенсеры Tork Xpressnap® и листовые полотенца Tork Xpress® сложения Multifold, предназначенные для объектов общественного питания. Этот стенд будет особенно интересен предпринимателям в сфере HoReCa. 23 марта выставку посетят Торстен Хубнер, коммерческий директор компании Essity, и Евгений Балацкий, менеджер по продажам профессиональной гигиенической продукции компании Essity. В 11:00-12:00 на стенде Essity Торстен Хубнер и Евгений Балацкий встретятся с представителями СМИ, которым расскажут о новинках продукции компании и дальнейших планах Essity по развитию категорий гигиенических товаров повседневного и профессионального использования. Для участия во встрече с Торстеном Хубнером и Евгений Балацким необходимо аккредитоваться по электронной почте essity-rus@frc-pr.com или по телефону +7 499 270 60 41 не позднее 21 марта. Стенды компании Essity №282-284.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Наверх