Компания 3М – трансформация бизнеса и развитие электронной коммерции
«Мир вокруг нас, бизнес-среда и поведение потребителей меняются в стремительном темпе, поэтому для каждой компании в современных условиях крайне важно не стоять на месте и изменять подход к ведению бизнеса в соответствии с внешними требованиями», - отметил Матс Фриберг, генеральный директор компании 3М в России и СНГ. Среди глобальных тенденций, оказывающих влияние на деятельность компаний и развитие экономики в целом, он выделил:
Чтобы соответствовать ожиданиями клиентов, помогать расти им и развиваться самим как организация, эффективно взаимодействовать с клиентами и оставаться прибыльными, компания 3М находится в процессе бизнес-трансформации. Этот процесс проходит на глобальном уровне, во всех странах, и затрагивает, в том числе, деятельность компании в России. Ключевые элементы бизнес-трансформации в компании 3М:
«В условиях современного быстро изменяющего мира компании должны мыслить и действовать по-новому. Внедрение этих моделей и бизнес-трансформация необходимы для оптимизации издержек, ускорения операций, повышения эффективности и долгосрочного устойчивого роста компании, – говорит Матс Фриберг. – В частности, в России в течение 2018 года мы фокусировались на активном построении отношений с ключевыми партнерами в онлайн-канале, что позволило показать рост продаж на 36%. Было запущено несколько крупных инициатив, которые станут основой для развития онлайн-продаж в 2019 году. Реализован масштабный проект по созданию бренд-зоны 3М на площадке Yandex.Market, которая станет одним из важных инструментов в развитии онлайн-продаж дистрибьюторов и партнеров компании. Был запущен официальный интернет-магазин 3М – 3m-shop.ru, что сделало доступным для покупки максимальное количество решений 3М конечному потребителю, а также позволило реализовывать любого рода кастомизированные промо-кампании и собирать максимум данных о покупателях для улучшения предложения и повышения качества сервиса». |
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал КОМПАНИЯ BIC®– ТОВАРНЫЙ СПОНСОР ВЫСТАВКИ «СКРЕПКА ЭКСПО». | Следующий материал «Луч» поддерживает: гимнастки Ярославского района удивили грацией и талантом |
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 1125НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3