Компания 3М – трансформация бизнеса и развитие электронной коммерции
«Мир вокруг нас, бизнес-среда и поведение потребителей меняются в стремительном темпе, поэтому для каждой компании в современных условиях крайне важно не стоять на месте и изменять подход к ведению бизнеса в соответствии с внешними требованиями», - отметил Матс Фриберг, генеральный директор компании 3М в России и СНГ. Среди глобальных тенденций, оказывающих влияние на деятельность компаний и развитие экономики в целом, он выделил:
Чтобы соответствовать ожиданиями клиентов, помогать расти им и развиваться самим как организация, эффективно взаимодействовать с клиентами и оставаться прибыльными, компания 3М находится в процессе бизнес-трансформации. Этот процесс проходит на глобальном уровне, во всех странах, и затрагивает, в том числе, деятельность компании в России. Ключевые элементы бизнес-трансформации в компании 3М:
«В условиях современного быстро изменяющего мира компании должны мыслить и действовать по-новому. Внедрение этих моделей и бизнес-трансформация необходимы для оптимизации издержек, ускорения операций, повышения эффективности и долгосрочного устойчивого роста компании, – говорит Матс Фриберг. – В частности, в России в течение 2018 года мы фокусировались на активном построении отношений с ключевыми партнерами в онлайн-канале, что позволило показать рост продаж на 36%. Было запущено несколько крупных инициатив, которые станут основой для развития онлайн-продаж в 2019 году. Реализован масштабный проект по созданию бренд-зоны 3М на площадке Yandex.Market, которая станет одним из важных инструментов в развитии онлайн-продаж дистрибьюторов и партнеров компании. Был запущен официальный интернет-магазин 3М – 3m-shop.ru, что сделало доступным для покупки максимальное количество решений 3М конечному потребителю, а также позволило реализовывать любого рода кастомизированные промо-кампании и собирать максимум данных о покупателях для улучшения предложения и повышения качества сервиса». |
![]() |
![]() |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал КОМПАНИЯ BIC®– ТОВАРНЫЙ СПОНСОР ВЫСТАВКИ «СКРЕПКА ЭКСПО». | Следующий материал Виртуозно ли нейросеть видит Виртуозов канцелярского рынка |
-
3 марта Поздравить
-
3 марта Поздравить
- ГК "САМСОН": Бизнес не по-детски: каким будет...07.02.2025 1613НравитсяВсего 4 человекa4
- Григорий Цукерман (Канцбюро): «Разговоры о смерти...17.02.2025 1143НравитсяВсего 1 человек1
- Знаете, каким он был?!18.02.2025 1040 6НравитсяВсего 6 человекСуперВсего 1 человек7
- СЛПК: «Покупателям нравится внешний вид...17.02.2025 814 1НравитсяВсего 1 человек1