ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K7jbj
Актуальные темы
Рекомендуем
Голосования
С товарами BIC® каких сегментов вы знакомы?
13 декабря 2017

Карандаши + точилка = Енот на прогулке

Енот как заядлый путешественник побывал во многих городах и странах мира, а теперь решил отдохнуть от долгих странствий и просто прогуляться. Как оказалось, и на обычной прогулке недалеко от дома можно увидеть много яркого и интересного, что подарит вдохновение и заставит взяться за рисование. А помогут в этом творческом процессе цветные карандаши «Енот на прогулке» от ТМ Мульти-Пульти!

Карандаши имеют удобную для ребенка эргономичную трехгранную форму корпуса. Яркие насыщенные цвета сделают рисунки красочными, а мягкое письмо превратит процесс рисования в удовольствие. Кроме того, карандаши будут долго служить – грифель класса А устойчив к поломке в руках даже самых активных малышей. А еще карандаши упакованы в тубу, где их удобно хранить. У тубы имеется крышка со встроенной точилкой для цветных карандашей. Так что почти все необходимое для рисования ребенок будет иметь под рукой – останется только взять чистый лист.

Карандаши + точилка = Енот на прогулке

В одной тубе представлено 12 цветов. Карандаши заточены и в будущем легко подвергаются заточке.

Закажите товар уже сейчас на сайте Рельеф-Центр. Или обратитесь к региональному персональному менеджеру.

Карандаши + точилка = Енот на прогулке

Товары компании "Рельеф-Центр" с тегами: #Енот на прогулке, #карандаши, #цветные карандаши, #новинки, #Мульти-Пульти новинки, #Мульти-Пульти, #Рельеф-Центр, #рельеф-центр новинки
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Милашка
Следующий материал
Календарь квартальный BRAUBERG, "Символика

#Енот на прогулке, #карандаши, #Мульти-Пульти, #Мульти-Пульти новинки, #новинки, #НОВИНКИ, #новинки, #Рельеф-Центр, #рельеф-центр новинки, #цветные карандаши, #Цветные карандаши

Черная пятница в ЭКСМО!
19.11.24 
160
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9295
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3