ФАРМ
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5081.85
2 Рельеф-Центр 4247.45
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3095.10
4 Группа компаний "Самсон" 2715.12
5 ERICH KRAUSE 2451.73
6 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2091.21
7 Компания "Сервис Торг" 2050.77
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1901.18
9 Компания «Форум» 1775.64
10 Скрепка Экспо Проект 1464.24
11 Группа компаний MPM 1393.65
12 MERLION 1329.13
13 Канц-Эксмо 1226.26
14 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1207.35
15 Компания "БиДжи" (BG) 1128.34
16 Группа Товарищей 1117.13
17 ФАРМ 1069.42
18 ГАММА 941.62
19 ПК химический завод "Луч" 906.00
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 835.27
Неплательщики
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 122
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 207
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 223
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 194
Kanz.Маркет
Рассылка
Дек
12
2017 г

Каляка-Маляка® помогает!

Дарить надежду всем, кто попал в тяжелую жизненную ситуацию - такова цель самой масштабной благотворительной ярмарки в России «Душевный Ваzar», прошедшей в воскресенье, 10 декабря, в самом сердце Москвы - Гостином дворе.

Посетителям предлагались уютные зимние сувениры, новогодние фотозоны, интерактивные игры. Фонды-участники рассказывали о своих проектах и различных возможностях для желающих оказать помощь.

Ярмарка стала уже традиционной, но впервые в ней в качестве партнёра принял крупный канцелярский бренд Каляка-Маляка® с товарами для развития творческого потенциала детей от года. На мастер-классах маленькие гости создавали завораживающие картины из сверкающего песка, мастерили 3D-новогодние открытки, разрисовывали ярким пластилином картины, составляли объёмные аппликации из мягкого полимерного материала. Собранные пожертвования были переданы подопечным благотворительного фонда «Жизнь как чудо».

15 тысяч человек побывали на ярмарке, только за один день на благотворительные цели удалось собрать более 4 миллионов рублей.

Каляка-Маляка® за позитивную и осознанную благотворительность

Информация о бренде:
Каляка-Маляка
Товары для творчества для детей 3-10 лет. Продукция для развития творческих способностей, в которой учитываются особенности восприятия детьми окружающего мира.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
22 просмотров 22
Автор: ФАРМ
Размещено: 12 декабря 2017 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Каляка-Маляка


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх