ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KU9Pm
Актуальные темы
Рекомендуем
22 июля 2016

Как по нотам

Рельеф-Центр регулярно пополняет ассортимент бумажной продукции к новому учебному году и увеличивает количество товарных групп. На этот раз компания расширила линейку тетрадей для нот.

 

В наличии появились новые модели тетрадей для нот ТМ ArtSpace с оригинальным дизайном обложки, который понравится абсолютно всем. Тетради формата А5 имеют удобную горизонтальную ориентацию. Такая ориентация позволяет ученику не делать лишние «переносы» и без труда записывать длинные мелодии.

Как по нотамКак по нотам
Внутренний блок тетрадей, представленный офсетом с европейской линовкой, прикреплен в обложке из мелованного картона скрепкой. Новинки имеют 16 и 24 листа.
Эти и другие товары ТМ ArtSpace вы можете приобрести на сайте Рельеф-Центра или, обратившись к менеджеру компании. Спешите, цена имеет значение!
Как по нотам
Информация о бренде:
ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

 
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ecridor Variation - новый вид иконы стиля
Следующий материал
Цветной картон, А4, 10 л, папка с клапанами, ФЕНИКС+

#ArtSpace, #новинки, #НОВИНКИ, #новинки, #Рельеф-Центр, #тетради для нот







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
3488
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3