ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K7jbj
KanzOboz.TV
Скрепка Экспо 2025 в новом выставочном центре «Тимирязев»
17 августа 2023

Изделия для планирования: новый электронный каталог «Рельеф-Центра»

Представляем вам новый электронный каталог «Рельеф-Центра» с изделиями для планирования от ведущих российских брендов. В нём собран широкий ассортимент ежедневников, еженедельников, планингов, записных книжек, бизнес-тетрадей, а также календарей на 2024 год. Каталог включает хиты продаж и новинки с дизайнами на любой вкус.

Формат электронного каталога стал ещё удобней. Для заказа понравившегося товара достаточно кликнуть на его код. Перейти в интересующий раздел каталога можно из содержания. Для быстрого возврата в меню воспользуйтесь кнопкой «К навигации». Чтобы заказать товары одной серии, нажмите «Заказать».

В первом разделе каталога вы найдёте классические серии бренда Berlingo и новинки: серии Glow и Metallic с обложками из текстурированной экокожи, а также ежедневники и бизнес-тетради из восьми лимитированных коллекций с самыми трендовыми дизайнами сезона Back to School 2023.

В каталоге представлена линейка изысканных премиальных ежедневников Delucci в стильных подарочных упаковках из тонированного черного картона. Помимо полюбившихся моделей каталог включает обновлённую коллекцию ежедневников и записных книжек Greenwich Line: 16 новых серий и 65 дизайнов на любой вкус.

Обновление коснулось ассортимента торговой марки OfficeSpace: появились девять новых серий ежедневников из искусственной кожи. Изделия в сдержанном стиле стали ещё функциональней: добавились модели с магнитной застёжкой, с карманом на обложке и с горизонтальной резинкой. Ознакомиться с характеристиками новинок и заказать их также можно через электронный каталог.

Один из ведущих производителей бумажно-беловой продукции BG демонстрирует в каталоге более сотни позиций: ежедневники в твёрдом переплёте, бизнес-тетради и блокноты в новых дизайнах.

Последний раздел каталога включает календари разных типов: с государственной символикой, квартальные, настольные, настенные, на магните.

Посмотреть новый каталог и заказать изделия для планирования можно по ссылке.

Изделия для планирования: новый электронный каталог «Рельеф-Центра»
Информация о бренде:
Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярские принадлежности становятся инструментами для создания уникального образа. С Berlingo вы получите максимум выразительности и индивидуальности! Качество Berlingo: • самые передовые технологии отрасли; • собственные запатентованные пресс-формы и R&D; • собственная исследовательская лаборатория, строгий контроль... подробнее →

bg — для тех, кто ценит впечатления. Неважно, что вас вдохновляет — музыка, фильмы, музеи, научные открытия или что-то другое. Главное, что для воплощения самых смелых идей без бумаги вам не обойтись. Мы в bg не просто ценим дизайн, свободу и оригинальность — мы их создаем. Каждый день придумываем новые продукты, обложки, интересные концепции. Делаем всё, чтобы даже простая тетрадь вдохновляла на новые открытия. Погружайтесь в мир эмоций с... подробнее →

OfficeSpace – собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр» с ассортиментом канцелярских товаров для офиса в бюджетном ценовом сегменте. Главным преимуществом OfficeSpace является выгодное соотношение цены и качества. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных стран. OfficeSpace – это торговая марка, которая предлагает востребованные канцелярские товары для офиса высокого качества по привлекательным ценам.... подробнее →

Delucci – премиальный бренд канцелярской продукции, востребованный на сувенирном рынке и в корпоративном сегменте. Стильные подарочные ручки, настольные наборы, ежедневники и кожаные портфели Delucci являются воплощением изысканности, превосходного вкуса и благородства. Презентабельность и оригинальность дизайна великолепно сочетаются с изумительным качеством. Ассортимент Delucci: Ежедневники Настольные наборы руководителей Подарочные... подробнее →

Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
PILOT PEN и COLLART - участники 31-й выставки Скрепка.
Следующий материал
Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте

#ДатированныеЕжедневники, #календари, #календари, #каталог рельеф-центра, #Тетради







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9295
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3