2028 декабря 2016
Итоги первой конференции «КанцПарка» для партнеров
Деловая часть мероприятия началась в полдень. Перед гостями с приветственным словом выступил коммерческий директор Рельеф-Центра Павел Голубев. Он поблагодарил партнеров за то, что в своем загруженном графике они нашли время для участия в конференции. | ||
|
Заместитель директора по развитию стратегических проектов Виктор Пименов в своем выступлении рассказал о видении модели партнерства в проекте, обозначил зоны ответственности франчайзера и франчайзи и озвучил ключевые факторы успеха розничного магазина. Позже он указал главные пункты развития на 2017 год. | ||
|
Директор по франчайзингу Алексей Ефремкин рассказал об итогах 2016 и озвучил планы проекта на 2017 год. Кроме этого подробно раскрыл тему управления ассортиментом розничного канцелярского магазина, указал тренды развития бизнеса за счет расширения товарной матрицы, обозначил важность ротации и сезонности продукции, а также затронул вопрос альтернативных каналов сбыта. | ||
|
О методах ценообразования в сети розничных магазинов поведал директор сети магазинов «Канцлер» Юрий Самофалов. Он рассказал о процессе принятия решения покупателем в рознице и о его мотивах, о принципах сбалансированности наценки на определенные виды и группы товаров.
| ||
|
Менеджер по рекламе и маркетингу Алена Павлунина подвела итоги по проведенным маркетинговым акциям за 2016 год и планов по развитию на 2017 год, озвучив такие темы как запуск сайта для покупателей, внедрение дополнительных инструментов программы лояльности в сети «КанцПарк». Также она рассказала о важности полноценного информирования о происходящих маркетинговых активностях сети и осуществления контроля по ним со стороны собственников.
| ||
|
Менеджер по обучению и развитию продаж Андрей Востриков осветил программу по обучению персонала розничных магазинов, обозначил наполнение уже действующих курсов и планы на новые обучающие материалы и рассказал о важности непрерывного образования. Кроме этого Андрей предоставил информацию собственникам и директорам магазинов о системе контроля за проводимым обучением, а также перечислил вариант мотивации персонала. | |
|
Руководители направлений выделенных торговых марок Роман Немцев, Игорь Точилкин и Павел Климов рассказали о торговых марках OfficeSpace и ArtSpace, Berlingo и Мульти-Пульти. | |||
|
Деловая часть мероприятия продолжилась круглыми столами на темы: «Мотивация персонала», «Дополнительный ассортимент» и «Рентабельность магазина», где гости могли обменяться мнениями и опытом, а также получить консультацию специалистов Рельеф-Центра. | ||
|
Вечером того же дня состоялся деловой фуршет. После приветственного слова Виктора Пименова началось награждение самых активных партнеров по номинациям: «Вера в проект», «За активность в проекте», «Самое большое количество магазинов», «Наибольшее количество покупателей», «Самый высокий чек».Мероприятие продолжилось в дружеской атмосфере под музыкальное сопровождение и пение обаятельной вокалистки. Гости оценили уютную и комфортную атмосферу, угощения и развлечения, в том числе конкурсы на знание фактов о проекте «КанцПарк». Партнеры смогли забрать с собой подарки: шаржи и собственноручно созданный парфюм.
| ||
|
Участники конференции положительно отзывались о продуктивной деловой и интересной развлекательной частях конференции.Рельеф-Центр и федеральный франчайзинговый проект «КанцПарк» благодарят партнеров за посещение первой конференции проекта «КанцПарк – совместный бизнес»!