Конференцию открыл операционный директор холдинга Павел Голубев. Он поделился итогами 2023 года и рассказал о стратегии развития компании на ближайшее будущее. Голубев отметил, что «Рельеф-Центр» — это компания с обширным и уникальным набором канцелярских брендов, которого нет ни у кого на российском рынке. Наш ассортимент закрывает значительную часть потребностей клиентов в различных товарных группах.
![](//kanzoboz.ru/data/fupl/4eee3c/48ba33f/49d79abda9a4488f4.jpg)
Директор по развитию бренда bg Сергей Храмов рассказал о ребрендинге и увеличении мощностей. На сегодняшний день этот бренд бумажно-беловой продукции располагает крупнейшим российским производством с современным полиграфическим оборудованием полного цикла. Партнеры узнали о преимуществах и перспективах развития брендов «Красин», «ТРИ СОВЫ». Директор Berlingo Андрей Бельков рассказал о предстоящей федеральной рекламной кампании Back to School. Руководитель крупнейшего производителя товаров из пластика «СТАММ» Надежда Ащеулова рассказала, какая продукция по итогам года стала хитами продаж, а также представила новинки, в числе которых были товары в трендовом цвете 2024 года по версии Pantone (Peach Fuzz — с англ. «персиковый пух»).
![](//kanzoboz.ru/data/fupl/a82a0c/c95aba5/ee31793ca2a80752d.jpg)
В перерыве между выступлениями спикеров партнёры смогли ознакомиться с новинками брендов «Рельеф-Центра» и посетить переговорную зону, где представители франчайзинговой сети «КанцПарк» отвечали на интересующие их вопросы.
![](//kanzoboz.ru/data/fupl/1053009/d6f4/579b6fc20a1e08d3b4c.jpg)
Первая конференция этого года оказалась информативной не только для партнеров холдинга, но и для представителей компании. Участники поделились тем, какие новые позиции они хотели бы видеть в ассортименте. Состоялся продуктивный диалог, завершившийся изысканным фуршетом, интерактивной развлекательной программой и выступлением популярной кавер-группы Stark.
Впереди еще несколько партнерских конференций. Следите за анонсами на сайте и в соцсетях «Рельеф-Центра».