Уважаемые коллеги, этим голосованием мы хотели бы внести предложение о выработке ЕДИНОГО названия для нашей отрасли, а в дальнейшем и единого названия для однотипных изделий нашей продукции для последующей регистрации.
Скорее всего у вас уже давно есть собственное мнение о том, как должна называться наша отрасль, но перед тем как проголосовать рекомендуем вам ознакомиться со статьей «О Едином названии отрасли».
Мы хотели бы сразу высказать наше собственное мнение о ЕДИНОМ названии: наш продукт является, безусловно, коммуникацией, а поскольку наш рынок в своей основе является корпоративным, то и название продукта в целом может звучать как «продукция/отрасль корпоративных коммуникаций». И если мы решим называть нашу деятельность отраслью корпоративных коммуникаций, то её изделия будут ассоциироваться скорее не с маркетингом и рекламой, а со смежной им отраслью связей с общественностью (PR). Что со всех точек зрения больше соответствует внутренней сущности самого нашего продукта. Ведь он не формирует спроса, как это делают реклама и маркетинг, а является формой установления и поддержания отношений со связанными группами: поставщиков, партнёров, сотрудников, клиентов. Мы не пытаемся формировать общественное мнение, мы лишь стремимся поддерживать дружественные деловые отношения, что, конечно же, является также и задачей отрасли связей с общественностью.
Ассоциация МАПП