ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KU9Pm
18 октября 2016

Год в проекте: история из Калуги

Федеральный франчайзинговый проект «КанцПарк» уверенно развивается и уже насчитывает 73 действующих магазина. Неудивительно, что в 2016 году практически каждый месяц отмечаются годовщины со дня открытия.

Год в проекте: история из Калуги
Своей историей сотрудничества с франчайзинговым проектом делится директор магазинов «КанцПарк» в Калуге Будаева Оксана Васильевна:

– Рельеф-Центр – наш постоянный, надежный партнер на протяжении более 6 лет. Будучи собственниками канцелярских магазинов и наблюдая за тенденциями рынка, мы начали задумываться о переформате своей сети. Однако, не имея достаточного опыта и знаний, мы, естественно, опасались осуществлять этот переход самостоятельно. Поэтому, когда Рельеф-Центр рассказал о франчайзинговом проекте «КанцПарк», мы поняли, что это отличное решение для реализации наших планов, ведь нас будут поддерживать профессионалы. На тот момент франчайзинговый бизнес был чем-то новым, и мы взяли время на раздумье. Предварительно изучив другие предложения и сравнив «КанцПарк» с другими проектами, согласились на участие. Вскоре состоялось открытие первого магазина сети в Калужской области.

 

7 августа 2015 года в культурном центре Калуги, на оживленной торговой улице открылся «КанцПарк». На площади в 40 квадратных метров удалось разместить оптимальный ассортимент товаров для офиса, учебы и творчества. Магазин сразу привлек внимание местных жителей и скоро стал любимым магазином калужан всех возрастов.

Год в проекте: история из КалугиГод в проекте: история из КалугиГод в проекте: история из Калуги
Б.О.:  -После открытия первого магазина мы убедились в правильности принятого решения. Магазин очень понравился жителям города. Мы постарались максимально представить ассортимент и включили в матрицу своего «КанцПарка» уникальные товары художественного направления, чем и заслужили любовь взрослых и детей. Оценив перспективы роста, мы не стали ждать и приступили к поиску нового помещения на этот раз большей площади.

 

11 февраля 2016 года в городе открылся второй магазин сети. Как и в первом «КанцПарке», акцент в ассортименте был сделан на продукцию для творчества.

Год в проекте: история из КалугиГод в проекте: история из Калуги
Б.О.:– Несмотря на то, что мы переехали в соседнее помещение, открытие второго магазина «КанцПарк» привело к росту выручки на данной торговой точке в 3 раза по сравнению с нашими продажами в формате «за прилавком». Изюминкой магазина стал уникальный ассортимент товаров для хобби и творчества – более 450 наименований художественных товаров и 120 разновидностей материалов для хобби. В магазин приходят все творческие личности города, так как знают, что смогут найти все необходимое в одном месте.

 

Прошел год с момента старта проекта в Калуге. Пришло время подвести промежуточные итоги.

 

Б.О.:– Приятно, что все обязательства Рельеф-Центр выполнил в полной мере. У нас ни разу не возникло сожалений по поводу вступления в проект. Вопросы, которые возникают в ходе деятельности, решаются оперативно. Не приходится задумываться и об акциях, ведь все механики и рекламные макеты нам предоставляют уже готовыми, остается только реализовать. Большое спасибо команде «КанцПарка» за их труд!

Год в проекте: история из Калуги
«КанцПарк» - один из самых успешных франчайзинговых проектов в стране. Магазины сети популярны среди покупателей, поэтому череда юбилеев продолжится!

 

По условиям сотрудничества и открытия собственного магазина «КанцПарк» можно обратиться по телефону 8-800-500-86-27 или задать вопрос на сайте Канцпарк.рф.

Год в проекте: история из Калуги
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Уральский Канцелярский Форум с Феникс+
Следующий материал
ErichKrause CoverPro – победитель «Золотого Медвежонка 2023»

#КанцПарк, #магазин, #Рельеф-Центр, #юбилей







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
3447
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3