ФАРМ

Случайное КанцФото

KanzRegata 2019 (Сардиния и Корсика)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 10092.90
2 ХАТБЕР-М (Hatber) 8156.40
3 Феникс+ 7467.60
4 Компания "Сервис Торг" 6999.00
5 Группа компаний "Самсон" 6103.00
6 Группа компаний MPM 3068.91
7 Скрепка Экспо Проект 2950.00
8 MERLION 2889.70
9 Компания "БиДжи" (BG) 2689.16
10 ERICH KRAUSE 2660.24
11 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2641.50
12 Канц-Эксмо 2267.00
13 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2046.00
14 ФАРМ 1851.30
15 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1741.00
16 ГАММА 1722.60
17 Объединенная Выставочная Компания 1498.56
18 Компания «Форум» 1271.20
19 ЛистОк оптово-розничная компания 1142.00
20 ПК химический завод "Луч" 1080.30
Неплательщики
ООО "Центр Офисного Обслуживания"
г. Санкт-Петербург
 
16.09.2019
 0
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 82
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 58
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 67
Kanz.Маркет
Рассылка
Дек
2
2019 г

Где он: исчез самый известный карандаш!

21 августа 1911 года из Лувра исчезла одна из самых знаменитых картин Леонардо Да Винчи «Мона Лиза». Кстати, в то время она не была так известна, картина прославилась благодаря своей пропаже и чудесному возвращению, заставив хорошенько понервничать весь мир.

У нас тоже кое - что пропало. Исчезло со  всех мониторов и исходных файлов. Мы взволнованы: где карандаш? карандаш на логотипе inФОРМАТ!

Вам не показалось! Самый известный и желтый карандаш канцелярского рынка исчез! Он был с нами много лет в разных формах, дизайнах и, конечно, в лого. Он стал известным символом на канцелярском рынке, плотно ассоциируясь с торговой сетью и брендом inФОРМАТ.

А теперь… где карандаш? Что станет с логотипом inФОРМАТ?

Совсем недавно мы провели редизайн бренда inФОРМАТ и теперь не можем остановиться! Что движет нами? Желание понимать потребителя! Современный покупатель избалован постоянно меняющимися модными тенденциями, поэтому критически подходит к выбору. Чтобы именно ваш продукт был самым привлекательным на полке среди других, нельзя находиться в статике, считая свои дизайны и товары идеальными. Нужно быть придирчивыми (в хорошем смысле слова) изучать целевую аудиторию, следить за трендами, смотреть на процесс выбора и покупки глазами потребителя. И главное – не бояться меняться.

Как когда - то картина «Мона Лиза» исчезла, чтобы вернуться самой популярной в мире, так и наш великий карандаш и логотип inФОРМАТ уходит со сцены и возвращается в новой, современной и лаконичной форме с тонкой и минималистичной линией, близкой к супрематизму Малевича. Вы чувствуете гармонию? Обе части названия не спорят между собой в лингвистической схватке – теперь они единое целое, теперь они INFORMAT.

Весь следующий год мы проведем тотальный редизайн торговой сети и бренда INFORMAT. Как говорится, самое интересное впереди!

Всем вдохновения на новые форматы!


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 20 человек
 
СуперВсего 3 человекa
 23
457 просмотров 457   М
Автор: ФАРМ
Размещено: 2 декабря 2019 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #INFORMAT, #лого, #редизайн

Фотогалереи от ФАРМ



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

3 Окт. 2019 14:20
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
СуперВсего 5 человек
 
НравитсяВсего 28 человек
 36
LOREX: канцелярский идол поколений Y и Z

 

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх