ФАРМ

Случайное КанцФото

Скрепка-Экспо 2020

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 2053.00
2 Феникс+ 1564.20
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 1541.60
4 Группа компаний "Самсон" 1461.00
5 Компания "БиДжи" (BG) 1447.00
6 ПО "Фирма Гамма". 1179.00
7 Компания "Сервис Торг" 1038.00
8 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 873.40
9 Канц-Эксмо 870.00
10 ПК химический завод "Луч" 826.85
11 MERLION 816.00
12 ERICH KRAUSE 809.00
13 Группа компаний MPM 805.00
14 ГАММА 803.00
15 Скрепка Экспо Проект 781.90
16 Объединенная Выставочная Компания 769.00
17 Комус ОПТ 679.00
18 ФАРМ 599.00
19 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 571.50
20 ГК Канцбюро 548.00
Неплательщики
Компания Игоря Ануфриева
г. Нижний Новгород
 
23.06.2020
 310
ООО "ЛЕВИС"
г. Москва
 
23.06.2020
 523
ООО "Dl Trade"
г. Бишкек
 
13.05.2020
 1952
ИП Буличенко Д.А.
г. Уссурийск
 
01.04.2020
 492
Kanz.Маркет
Рассылка
Дек
2
2019 г

Где он: исчез самый известный карандаш!

21 августа 1911 года из Лувра исчезла одна из самых знаменитых картин Леонардо Да Винчи «Мона Лиза». Кстати, в то время она не была так известна, картина прославилась благодаря своей пропаже и чудесному возвращению, заставив хорошенько понервничать весь мир.

У нас тоже кое - что пропало. Исчезло со  всех мониторов и исходных файлов. Мы взволнованы: где карандаш? карандаш на логотипе inФОРМАТ!

Вам не показалось! Самый известный и желтый карандаш канцелярского рынка исчез! Он был с нами много лет в разных формах, дизайнах и, конечно, в лого. Он стал известным символом на канцелярском рынке, плотно ассоциируясь с торговой сетью и брендом inФОРМАТ.

А теперь… где карандаш? Что станет с логотипом inФОРМАТ?

Совсем недавно мы провели редизайн бренда inФОРМАТ и теперь не можем остановиться! Что движет нами? Желание понимать потребителя! Современный покупатель избалован постоянно меняющимися модными тенденциями, поэтому критически подходит к выбору. Чтобы именно ваш продукт был самым привлекательным на полке среди других, нельзя находиться в статике, считая свои дизайны и товары идеальными. Нужно быть придирчивыми (в хорошем смысле слова) изучать целевую аудиторию, следить за трендами, смотреть на процесс выбора и покупки глазами потребителя. И главное – не бояться меняться.

Как когда - то картина «Мона Лиза» исчезла, чтобы вернуться самой популярной в мире, так и наш великий карандаш и логотип inФОРМАТ уходит со сцены и возвращается в новой, современной и лаконичной форме с тонкой и минималистичной линией, близкой к супрематизму Малевича. Вы чувствуете гармонию? Обе части названия не спорят между собой в лингвистической схватке – теперь они единое целое, теперь они INFORMAT.

Весь следующий год мы проведем тотальный редизайн торговой сети и бренда INFORMAT. Как говорится, самое интересное впереди!

Всем вдохновения на новые форматы!


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 20 человек
 
СуперВсего 3 человекa
 23
5 просмотров 5   М
Автор: ФАРМ
Размещено: 2 декабря 2019 года
Раздел: Новости компаний
Теги: #INFORMAT, #лого, #редизайн

Фотогалереи от ФАРМ



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх