ПРОДОЛЖЕНИЕ ВАЖНЕЙШЕГО СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ КАНЦЕЛЯРСКИХ И ОФИСНЫХ ТОВАРОВ РОССИИ!
ОТРАСЛЕВОЙ ФОРУМ «ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС 2017».
«Год прошел и что в итоге?»
Уважаемые коллеги!
Прошел практически год с момента окончания форума «ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС 2016» на котором канцелярский рынок обсуждал важнейшие вопросы отрасли, делился прогнозами и рецептами как не только «выжить» в кризисное время, но и использовать шанс для развития новых направлений и выхода на новый уровень сбыта.
Дирекция выставочных проектов «Скрепка Экспо» приглашает Всех активных участников рынка принять участие в продолжении обсуждения самых актуальных тем нашей отрасли – «Главный Канцелярский Вопрос 2017».
Время проведения: 13 марта 2017 г.
Место проведения: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», гостиница «Аквариум», Банкетный Зал
Организаторы: дирекция выставочных проектов «Скрепка Экспо», при участии ведущих канцелярских компаний России, канцелярский портал
KANZOBOZ
Модератор: Константин Румянцев «ЛИКОР»
Предварительные темы для обсуждения:
-
«Создание Технического комитета по стандартизации «Канцелярские товары и письменные принадлежности» - какая цель преследовалась при создании ТК-334, как планируется строить взаимодействие комитета и канцелярского рынка, что изменится для «канцелярщиков» с началам активной работы ТТК - 334.
-
Итоги сезона 2016-2017 – сбылись ли прогнозы от ведущих канцелярских компаний? Какое будущее рынка глазами производителей, дистрибьюторов и региональных компаний? Резюме по итогам выступлений 2016 года - какие выводы были ошибочны, какая стратегия сработала.
-
«Электронная коммерция и новые возможности в региональной канцелярской дистрибуции» – выход из ситуации или ключ к развитию региональных компаний?
Формат: доклады, панельные дискуссии
Спикеры: представители ведущих канцлерских компаний и ассоциаций*
*окончательный список спикеров и компаний находится в стадии формирования
У каждого представителя канцелярского рынка есть возможности задавать вопросы и обсуждать темы для докладов.
-
На отраслевых порталах www.kanzoboz.ru и www.segment.ru в ближайшее время будут созданы специальные формы для вопросов спикерам, которые в дальнейшем будут переданы на рассмотрение рабочей группы Форума
-
Отправить вопрос в дирекцию выставки с темой «форум» на электронный адрес info@apkor.ru
-
Тематика Форума подразумевает формат «панельные дискуссии» с активным обсуждением вопросов из зала.
Программа форума находится в стадии формирования. Следите за нашими новостями!
Ждем Вас на важнейшем событии рынка канцелярских и офисных товаров - отраслевом форуме «Главный Канцелярский Вопрос 2017»!
СТОИМОСТЬ ПОСЕЩЕНИЯ ФОРУМА 1 000 руб. Количество мест ограничено.
Организаторы благодарят за активную информационную поддержку партнёров выставки:
Информационные медиа-партнёры:
-
Журнал Office file
-
www.kanzoboz.ru
-
www.segment.ru
-
www.kanst.ru
-
www.iapp.ru
-
Лидер МАПП
-
Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
-
АИТЭРА
-
ИД "Имидж-Медиа"
-
Новости менеджмента
-
Рекламодатель
-
Промышленный маркетинг
-
Полиграфия
-
Административный директор
-
Хороший секретарь
-
Справочник секретаря и офис-менеджера
-
Современные технологии делопроизводства и документооборота
-
Секретариат в вопросах и ответах
-
журнал Gift Review
-
журнал «Наш Филиппок»
Интернет-поддержка:
-
www.crocus-expo.ru
-
www.officemart.ru
-
www.pechatnick.com
-
www.licensingrussia.ru
-
www.managementnews.ru
-
www.suvenir.segment.ru
-
www.reklamodatel.ru
-
www.exponews.ru
-
www.marketprom.ru
-
www.arendator.ru
-
www.tenreklama.ru
-
www.gift-review.ru
-
www.filipoc.ru