ФАРМ
 

Случайное КанцФото

Путешествие по Италии с FILA
Путешествие по Италии с FILA

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4568.24
2 Феникс+ 4482.80
3 Группа компаний "Самсон" 3141.63
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2849.75
5 Компания "Сервис Торг" 2133.56
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1989.10
7 ГАММА 1662.37
8 Группа компаний MPM 1457.16
9 MERLION 1439.11
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1437.22
11 ERICH KRAUSE 1161.87
12 Канц-Эксмо 1140.76
13 Скрепка Экспо Проект 1124.08
14 ПК химический завод "Луч" 1105.23
15 Компания "БиДжи" (BG) 1006.21
16 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 907.68
17 Группа Товарищей 869.63
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 749.88
19 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 746.52
20 ОФИС ПРЕМЬЕР 700.76
Неплательщики
ООО "Гармония Ритейл"
Чебоксары
 
22.12.2018
1 просмотров 115
ИП Пак Василий Николаевич
Уссурийск
 
21.11.2018
1 просмотров 155
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 217
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 174
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
22
2017 г

"ФАРМ" на выставке "Скрепка Expo"

14-16 марта в ″Крокус Экспо″ прошла выставка «Скрепка Expo», где свою продукцию  представили ведущие представители отрасли канцелярских товаров. Масштабная экспозиция компании «ФАРМ» продемонстрировала популярные бренды, в том числе собственные торговые марки.
Большой интерес вызвала Каляка-Маляка - более 300 наименований товаров для развития детей с годовалого возраста. Наши гости, от 3 лет и старше, с удовольствием носили фирменные короны и тестировали продукцию. Настроение создавала ярко-жёлтая расцветка зоны с фотографиями детей, их рисунков и поделок. Эстафету ″Каляки-Маляки″ перехватывает schoolФОРМАТ, ориентированный на школьников всех возрастов. На стенде были представлены новые дизайны для пеналов, карандашей и фломастеров, рюкзаков и других принадлежностей, разработанные вместе со школьниками. Серии рассчитаны на разный возраст: начальные, средние и старшие классы. Вызвала интерес и продукция Tiger Family - рюкзаки и пеналы.
На прошедшей выставке были впервые представлены две новые торговые марки – линейка экономичных товаров для офиса LITE и товары для профессиональной уборки 1-2 Pro. Подробнее о них в интервью руководителя отдела маркетинга Анастасии Терешкиной.
Мы рады видеть наших любимых  партнёров и новых друзей в главном офисе в Москве или в одном из представительств компании «ФАРМ».


 

Информация о бренде:
inФОРМАТ
inФОРМАТ - это российская торговая марка качественных офисных принадлежностей среднего ценового сегмента.... подробнее →

 

Каляка-Маляка
Товары для творчества для детей 3-10 лет. Продукция для развития творческих способностей, в которой учитываются особенности восприятия детьми окружающего мира.... подробнее →

 

schoolФОРМАТ
schoolФОРМАТ® - это торговая марка, разработанная для современных школьников с учетом их возрастной психологии, увлечений и интересов и отвечающая всем требованиям качества.... подробнее →

 

Manzoni
Manzoni - торговая марка итальянских письменных принадлежностей.... подробнее →

 

GF
G.F. – это торговая марка классических и современных подарков для молодых людей. Ассортимент G.F. включает такие группы, как дизайнерские блокноты высокого качества, подарочные ручки в оригинальных футлярах, металлические брелоки, визитницы и другие интересные мелочи.... подробнее →

 

Eagle
Eagle – это стильные канцелярские принадлежности с богатейшей историей.... подробнее →

 

LINC
Ручки от всемирно известного проиводителя LINC... подробнее →

 

АРТформат
АРТформат – торговая марка товаров для хобби и творчества среднего ценового сегмента. Ассортимент марки подобран таким образом, чтобы любой человек, непрофессионал и новичок, мог найти все необходимое для создания шедевра своими руками: от вдохновляющей идеи до необходимых материалов и инструментов.... подробнее →

 

LITE
Марка офисных товаров эконом-сегмента... подробнее →

 

1-2 Pro
Товары для профессиональной уборки.... подробнее →

 

Stanger
Stanger – немецкая торговая марка канцелярской продукции для офиса – один из образцов высокого немецкого качества.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
290 просмотров 290
Автор: ФАРМ
Размещено: 22 марта 2017 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх