22 марта 2017

"ФАРМ" на выставке "Скрепка Expo"

14-16 марта в ″Крокус Экспо″ прошла выставка «Скрепка Expo», где свою продукцию  представили ведущие представители отрасли канцелярских товаров. Масштабная экспозиция компании «ФАРМ» продемонстрировала популярные бренды, в том числе собственные торговые марки.
Большой интерес вызвала Каляка-Маляка - более 300 наименований товаров для развития детей с годовалого возраста. Наши гости, от 3 лет и старше, с удовольствием носили фирменные короны и тестировали продукцию. Настроение создавала ярко-жёлтая расцветка зоны с фотографиями детей, их рисунков и поделок. Эстафету ″Каляки-Маляки″ перехватывает schoolФОРМАТ, ориентированный на школьников всех возрастов. На стенде были представлены новые дизайны для пеналов, карандашей и фломастеров, рюкзаков и других принадлежностей, разработанные вместе со школьниками. Серии рассчитаны на разный возраст: начальные, средние и старшие классы. Вызвала интерес и продукция Tiger Family - рюкзаки и пеналы.
На прошедшей выставке были впервые представлены две новые торговые марки – линейка экономичных товаров для офиса LITE и товары для профессиональной уборки 1-2 Pro. Подробнее о них в интервью руководителя отдела маркетинга Анастасии Терешкиной.
Мы рады видеть наших любимых  партнёров и новых друзей в главном офисе в Москве или в одном из представительств компании «ФАРМ».


 

″ФАРМ″ на выставке ″Скрепка Expo″″ФАРМ″ на выставке ″Скрепка Expo″″ФАРМ″ на выставке ″Скрепка Expo″
″ФАРМ″ на выставке ″Скрепка Expo″″ФАРМ″ на выставке ″Скрепка Expo″″ФАРМ″ на выставке ″Скрепка Expo″
″ФАРМ″ на выставке ″Скрепка Expo″″ФАРМ″ на выставке ″Скрепка Expo″″ФАРМ″ на выставке ″Скрепка Expo″
Информация о бренде:
Товары для творчества для детей 3-10 лет. Продукция для развития творческих способностей, в которой учитываются особенности восприятия детьми окружающего мира.... подробнее →

 

schoolФОРМАТ® - это торговая марка, разработанная для современных школьников с учетом их возрастной психологии, увлечений и интересов и отвечающая всем требованиям качества.... подробнее →

 

Manzoni - торговая марка итальянских письменных принадлежностей.... подробнее →

 

G.F. – это торговая марка классических и современных подарков для молодых людей. Ассортимент G.F. включает такие группы, как дизайнерские блокноты высокого качества, подарочные ручки в оригинальных футлярах, металлические брелоки, визитницы и другие интересные мелочи.... подробнее →

 

Eagle – это стильные канцелярские принадлежности с богатейшей историей.... подробнее →

 

Ручки от всемирно известного проиводителя LINC... подробнее →

 

АРТформат – торговая марка товаров для хобби и творчества среднего ценового сегмента. Ассортимент марки подобран таким образом, чтобы любой человек, непрофессионал и новичок, мог найти все необходимое для создания шедевра своими руками: от вдохновляющей идеи до необходимых материалов и инструментов.... подробнее →

 

Марка офисных товаров эконом-сегмента... подробнее →

 

Товары для профессиональной уборки.... подробнее →

 

Stanger – немецкая торговая марка канцелярской продукции для офиса – один из образцов высокого немецкого качества.... подробнее →

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Компания ООО «ТетраПром» предлагает познакомиться с новинкой дизайна «Grunge pattern»
Следующий материал
Для быта, рукоделия и решения офисных задач: светодиодный светильник DASWERK


Новости


Новинки


Акции и конкурсы


Статьи

Что будет с бумагой и другими бумажно-беловыми продуктами в 2022 году?
18.03.2022 
115155
 
25
 
СуперВсего 3 человекa
 
НравитсяВсего 9 человек
 12

Другие материалы компании INFORMAT (АО «ФАРМ»)

А какие у вас планы на праздники?

Скидка дня
Случайное КанцФото