АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Актуальные темы
Рекомендуем
Голосования
С товарами BIC® каких сегментов вы знакомы?
16 марта 2018

Эксперты Smurfit Kappa рассказали, как повысить интернет-продажи с помощью упаковки

26 февраля по 2 марта 2018 года в международном инновационном центре Smurfit Kappa в Нидерландах прошла неделя интернет-торговли (eCommerce), в ходе которой эксперты компании рассказали о том, как упаковка может помочь увеличению продаж в этом секторе. В мероприятии приняли участие более 150 человек, в числе которых были владельцы интернет-магазинов и брендов, активно продвигающихся онлайн.

Smurfit Kappa продемонстрировала уникальные инструменты дизайна упаковки для многоканальных продаж, учитывающие особенности конечных потребителей. Участникам также был представлен ряд специальных решений, предназначенных для интернет-магазинов, среди которых инструмент, позволяющий подобрать тип упаковки, максимально снижающий риск повреждения товара на всех этапах цепочки поставок, а также программа автоматизации подбора оптимальной упаковки для различных типов доставляемой покупателям продукции.

Все представленные в рамках недели eCommerce концепции и услуги являются частью подхода eSmart, разработанного компанией Smurfit Kappa специально для решения многогранных задач рынка интернет-торговли.

Подводя итоги прошедшего мероприятия, вице-президент по инновациям и развитию Smurfit Kappa Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) отметил: «Неделя eCommerce была посвящена всем аспектам интернет-торговли. Увеличение продаж в этой сфере является актуальным вопросом для огромного числа компаний, в чем мы убедились, когда получили огромное количество заявок на участие. В ходе проведения презентаций мы увидели, что представители рынка eCommerce хотели бы разбираться в нюансах упаковки с помощью знаний и опыта, основанных на данных. Они понимают, насколько целесообразно для бизнеса применять подход и инструменты, специально разработанные для условий этого быстро развивающегося сегмента».

На сегодняшний день Smurfit Kappa сотрудничает с 70% ведущих интернет-ритейлеров Европы, а подход eSmart уже помог многим из них улучшить бизнес-показатели благодаря оптимизации упаковочных решений.

 

Эксперты Smurfit Kappa рассказали, как повысить интернет-продажи с помощью упаковки
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новинки школьной коллекции 2018! Тетрадь «Цветочные мотивы»
Следующий материал
Ластик сегментный от Mazari.