Мельница, лицензионное агентство
 
Облако тегов
Материалы портала

События

Канцелярский Форум

Случайное КанцФото

КОНФЕРЕНЦИЯ HATBER 2020
Kanz.Маркет
Скидка дня
Апр
10
2020 г

Для лицензиатов проектов студии «Мельница» разработали антикризисные меры

Для лицензиатов проектов студии «Мельница» разработали антикризисные меры

В условиях пандемии коронавирусной инфекции, когда бизнес по всему миру терпит значительные убытки, а российские компании могут рассчитывать только на собственные силы, лицензионное агентство «Мельница» разработало ряд антикризисных мер, которые поспособствуют сохранению стабильного положения текущих лицензиатов, а также уменьшат потенциальную финансовую нагрузку для новых партнеров.

В первую очередь продлеваются на 6 месяцев все текущие лицензионные договоры по проектам «Лунтик», «Барбоскины» и «Три Богатыря» без дополнительных условий. В связи с отменой всех офлайн-активностей, маркетинг увеличит объем оказываемой поддержки лицензиатам на онлайн-платформах.

Помимо этого, ЛА «Мельница» до конца 2020 года предлагает специальные условия для новых лицензиатов, в частности снижение ставки роялти по всем категориям на 20%. Подробнее о них производители смогут узнать, обратившись непосредственно к сотрудникам агентства.

Сергей Сельянов, совладелец студии «Мельница»: «Мы снижаем процентную ставку роялти для тех, кто решит продолжить работу с лицензиями, несмотря на все обстоятельства. И это продиктовано не благотворительностью, нами движут рациональные мотивы. Сегодня мы хотим помочь производителям, чтобы завтра было с кем выпускать детские товары. Надеюсь, и покупатели будут нам благодарны».

Агентство отмечает, что в сложившейся ситуации как никогда важно обеспечить потребительскую аудиторию необходимыми товарами, при этом предоставив возможность сохранить рентабельность бизнеса, и призывает всех игроков рынка к сплоченности в вопросе поддержки производителей, которые долгие годы активно сотрудничали с лицензиарами.

Людмила Цой, руководитель ЛА «Мельница»: «Сейчас целые индустрии оказались под угрозой исчезновения. Но мы уже пережили не один кризис, регулярно вся наша страна обнуляется, и анализ социального поведения в сфере потребления в период кризисов 2008 и 2014 года показывает, что дети — последнее, на чем экономят. А для локальных производителей товаров в условиях роста стоимости импортной продукции этот период может способствовать увеличению доли на рынке. Мы призываем всех не опускать руки и готовы индивидуально рассматривать каждое предложение».

Задать вопрос или обсудить сотрудничество можно по электронной почте: license@melnitsaagency.ru

Информация о бренде:
Лунтик и его друзья
«Лунтик и его друзья» - российский обучающий анимационный сериал для детей дошкольного возраста.... подробнее →

 

Барбоскины
«Барбоскины» - веселая собачья семья, живущая в современном мире: Папа, Мама, Роза, Гена, Дружок, Лиза и Малыш, и у каждого – свой неповторимый характер. А в большой семье чего только не бывает. ... подробнее →

 

Три Богатыря
«Три Богатыря» - цикл героических блокбастеров, ставших классикой российской анимации. Богатыри выходят на экраны каждый год в период новогодних каникул, и не менее 30 раз в год транслируются по федеральным ТВ-каналам, преимущественно в праздничные дни.

«Три Богатыря» остаются лидерами по кассовым сборам среди проектов российской анимации. К озвучиванию героев Богатырей привлекаются звезды кино и шоу-бизнеса.... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Мельница, лицензионное агентство

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 



Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней
Василий Фатеев (ФАРМ): «Постоянно ловить будущее за хвост — нетривиальная задача» Василий Фатеев (ФАРМ): «Постоянно ловить будущее...
 
25 Фев. 2021 11:17   Просмотров 739 739
 
НравитсяВсего 7 человек
 
СуперВсего 2 человекa
 9
GfK: показатели и перспективы канцелярского рынка GfK: показатели и перспективы канцелярского рынка
 
24 Фев. 2021 09:25   Просмотров 409 409
 
Ирина Седова (THE NPD GROUP): «Мы не ожидаем падения рынка детских игрушек» Ирина Седова (THE NPD GROUP): «Мы не ожидаем...
 
24 Фев. 2021 12:11   Просмотров 299 299
 
НравитсяВсего 5 человек
 5
Владимир Ситников (САМСОН): «Деловая жизнь не должна остановиться из-за наступления кризиса» Владимир Ситников (САМСОН): «Деловая жизнь не...
 
25 Фев. 2021 09:47   Просмотров 298 298
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3

Случайное КанцФото

КОНФЕРЕНЦИЯ HATBER 2020

Случайное КанцФото

ФАРМ показал будущее!
Наверх