Статьи «Мельница, лицензионное агентство»


Людмила Цой (ЛА МЕЛЬНИЦА): «У российских лицензий есть независящие от кризиса преимущества»
15 марта 2021   ММельница, лицензионное агентство
Людмила Цой (ЛА МЕЛЬНИЦА): «У российских лицензий есть независящие от кризиса преимущества»
Со стороны может показаться, что сейчас для российских анимационных студий и компаний, продающих отечественные лицензии, на рынке созданы очень выгодные, даже «парниковые» условия. Однако в действительности всё немного не так. На вопросы журнала KanzOboz.LIFE ответила Людмила Цой, директор лицензионного агентства «Мельница». Людмила, как за последний год изменились...
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
Просмотров 0 Просмотров   1096
Людмила Цой («МЕЛЬНИЦА»): «Для успешной продажи лицензии важна репутация правообладателя»
10 октября 2019   ММельница, лицензионное агентство
Людмила Цой («МЕЛЬНИЦА»): «Для успешной продажи лицензии важна репутация правообладателя»
О том, как сегодня обстоят дела на лицензионном рынке, какую поддержку ждут и что получают от правообладателя лицензиаты и ретейлеры, нам рассказала Людмила Цой, коммерческий директор «Кинокомпании СТВ», Лицензионного агентства «Мельница»....
 
Просмотров 0 Просмотров   35
Елена Бережкова (МЕЛЬНИЦА): «″Царевны″ — только для сильных игроков»
29 марта 2019   ММельница, лицензионное агентство
Елена Бережкова (МЕЛЬНИЦА): «"Царевны" — только для сильных игроков»
Одной из самых успешных российских анимационных студий — студии «Мельница» — в этом году исполняется 20 лет. Бренды «Мельницы», согласно статистике, последние годы входят в ТОП-5 самых популярных мультипликационных историй как с точки зрения «смотрения», так и востребованности героев у целевой аудитории. Однако недостаточно просто создавать качественный и популярный...
 
СуперВсего 1 человек
 1
Просмотров 0 Просмотров   158
Кристина Силиверстова (ЛА Мельница): «Лицензирование — самый короткий путь к продажам»
26 марта 2018Мельница, лицензионное агентство
Кристина Силиверстова (ЛА Мельница): «Лицензирование — самый короткий путь к продажам»
Сильная лицензия добавляет ценность хорошему продукту. Данная теорема сегодня не требует доказательств. Все остаются в плюсе — производитель, продавец, и самое главное, его величество Потребитель. Дело остается за малым — найтись и встретиться добротному производителю и лучшему лицензиару. Представляем рынку канцелярских детских товаров ведущего игрока лицензионного рынка России — лицензионное агентство...
 
Просмотров 0 Просмотров   61


Мельница, лицензионное агентство

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

Новости выставок и конференций
Материалы портала

Случайное КанцФото

Премия "Золотая Скрепка 2020"
Новинки компаний
Наверх