26 июня члены Ассоциации молодых предпринимателей Рязанской области встретились с руководством компании Рельеф-Центр в стенах ее головного офиса. Предприниматели приехали, чтобы лично познакомиться с успешным бизнес-опытом компании, посмотреть, как выстроена работа крупнейшего российского дистрибьютора товаров для офиса, учебы и творчества, а также лично задать интересующие вопросы директору Алексею Платонову.
В начале гости посетили складской комплекс Рельеф-Центра, относящийся к классу А+ и занимающий площадь 46 500 кв.м. В ходе экскурсии предпринимателей впечатлили не только масштабы центрального склада компании, но и то, как оптимизирована работа: все процессы координируются с помощью интеллектуальной системы управления WMS, товары отправляются в 85 регионов России и 5 стран СНГ в режиме 24/7, ассортимент насчитывает более 20 000 товарных наименований, а любой заказ отгружается не позднее суток после поступления заявки от клиента.
Также для предпринимателей была проведена экскурсия по современному офису компании, организованному в формате «Open Space», оснащенному специализированным медицинским кабинетом и корпоративным кафе для сотрудников. Затем в формате круглого стола директор Рельеф-Центра Алексей Платонов и коммерческий директор Павел Голубев поделились с рязанскими предпринимателями опытом ведения бизнеса. Беседа проходила в неформальной обстановке и длилась порядка двух часов.
Алексей Платонов рассказал гостям, как создавалась компания Рельеф-Центр, история которой началась 18 лет назад. Поделился опытом масштабирования организации и расширения на другие регионы: филиалы Рельеф-Центра представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Челябинске, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Пензе. Именно такое размещение позволяет снабжать товарами все регионы России. Также он отметил, что Рельеф-Центр – не только дистрибьютор, но и активный производитель товаров. Сейчас в арсенале компании помимо двухсот российских и международных брендов представлены шесть собственных торговых марок: Berlingo, ArtSpace, OfficeSpace, Мульти-Пульти, Delucci и OfficeClean. В планах дальнейшее расширение ассортимента и наращивание производственных мощностей.
- Каждый день я задаю себе вопрос, что еще мы можем улучшить в работе нашей компании, какие новые горизонты открыть для себя, - рассказал Алексей Платонов. – Главный секрет успеха, на мой взгляд, всегда оставаться в поиске точек роста, знакомиться с успешным опытом других компаний, как в России, так и за рубежом, чувствовать тренды и быть открытыми к изменениям. Мы понимаем, как быстро развивается мир, и стараемся максимально оперативно внедрять в свою работу новые технологии и инновации. Никогда нельзя останавливаться на достигнутом, каким бы успешным не был ваш бизнес. Пока вы в движении – вы молоды душой, и для вас появляется множество новых возможностей, шансов и направлений для дальнейшего развития.