Бренды-лидеры на канцелярской выставке в Гонконге
Гонконгская международная выставка канцелярских товаров Hong Kong International Stationery Fair, организованная совместно Советом по развитию Гонконга (HKTDC) и компанией Messe Frankfurt (HK) Ltd., будет работать на протяжении 4 дней с 7 по 10 января 2019 года в Гонконгском центре конференций и выставок.
Ожидается, что предстоящую выставку, которая проводится уже в 19-й раз, посетит более 21 000 покупателей канцелярских и офисных товаров из разных стран, которые смогут наладить сотрудничество с 260 участниками выставки со всего мира. Ведущие мировые производители и бренды подтвердили свое участие.
Ознакомиться с предварительным списком участников можно по ссылке.
Ассортимент классических канцелярских товаров и товаров с инновационным дизайном, который будет предлагаться посетителям ярмарки, представлен в следующих категориях:
— «Товары типа "сделай сам"» (DIY Supplies),
— «Подарки» (Gift Stationery),
— «Детские и школьные товары» (Kids & School),
— «Канцелярия и бумажные изделия» (Pen & Paper),
— «Современный офис» (Smart Office).
Обмен опытом представителей розницы
В рамках выставки состоятся лекции и мастер-классы для изучения новых маркетинговых каналов и концепций розничной торговли. Поскольку сфера розничной торговли канцелярскими, офисными и художественными товарами продолжает развиваться хорошими темпами в разных странах, компании-лидеры все больше внимания уделяют внедрению новых методов розничной торговли и маркетинга, которые могут помочь как увеличить масштабы бизнеса, так и объемы продаж.
Сегодня все говорят об обновлении стандартных моделей розничной торговли. Розничные точки уходят от продаж только товаров и сосредоточены на создании уникальной атмосферы магазина и сетевого пространства. Новые типы розничных магазинов пользуются большим успехом в Азии (особенно в Китае, Гонконге и Японии). Семинар «Взгляд в будущее и тенденции в сфере канцелярских товаров» даст участникам более глубокое представление о новых взглядах на розницу на примере уникальной канцелярской и кофейной одновременно (!) компании Toolss. Сотрудники компании поделятся своим передовым опытом. То есть фактически мы узнаем как совместить кофейню с канцмагазином.
Семинар «Цифровой маркетинг: ключ к успеху в инновациях» будет посвящен «Онлайн-оффлайн» коммерции (от англ. Online-to-Offline, O2O – это инновационная форма торговли или бизнес-стратегия, которая направлена на привлечение потенциальных клиентов в традиционные магазины из Интернета). Под руководством директора по работе с клиентами группы AdBeyond Limited семинар предоставит участникам ценную информацию о том, как использовать онлайн-каналы продвижения для привлечения потенциальных клиентов в торговые точки.
Семинар на тему «Расширение вашего бизнеса за счет "зеленого" финансирования торговли» познакомит участников отрасли с «зеленым» финансированием проектов. Общепринятого определения "зеленых" финансов (green finance) пока нет, но в целом под ними подразумевают средства, направляемые на финансирование экологических проектов, производства товаров и услуг.
![]() |
Гонконгский центр конференций и выставок |
Для получения дополнительной информации о Гонконгской международной ярмарке канцелярских товаров 2019 года посетите веб-сайт: www.hkstationeryfair.com.
Дни проведения ярмарки:
7-10 января 2019 г.
Место проведения:
Гонконгский центр конференций и выставок (в самом сердце города)
1 Expo Drive, Wan Chai, Гонконг
Вход свободный (предварительная регистрация по ссылке)
Только для торговых посетителей старше 18 лет.
Скачать брошюру с краткой информацией о выставке

На соседних площадках одновременно будут проходить:
— Выставка игрушек HKTDC Hong Kong Toys & Games Fair,
— Ярмарка детских товаров HKTDC Hong Kong Baby Products Fair,
— Ярмарка лицензий HKTDC Hong Kong International Licensing Show.
Один входной билет действителен для всех выставок.
TRAVEL-INFO1. Виза в Гонконг для россиян не нужна (для пребывания до 14 дней) 2. Ориентировочная стоимость авиабилета эконом-класса Москва-Гонконг-Москва ~ 52 000 рублей (на 10.12.2018). 3. Вы можете выбрать любой отель в центре города, используя многочисленные системы бронирования отелей, самая популярная из которых Booking.com. Главный совет - отель должен быть около станции метро. В этом случае вы доберетесь до выставки и любой точки города за считанные минуты. 4. Из аэропорта добраться до центра города можно на автобусе (экспресс) или на специальной линии метро. Время в пути от 40 мин. 5. Город очень дружелюбен к туристам, система общественного транспорта сильно развита. Для справки: Гонконг занимает первое место в мире по визитам туристов - это более 26,6 млн человек в год. |
|
|
Дополнительная информация о туристических возможностях Гонконга на сайте Управления по туризму Гонконга. Такой маленький Гонконг с легкостью даст фору крупнейшим городам, если речь заходит о развлечениях. Здесь вы найдете информацию о главных достопримечательностях, парках развлечений и центре жизни Гонконга - заливе Виктория. |