Berlingo с 1 августа запускает федеральную рекламную кампанию Back to school 2024. Она нацелена на повышение узнаваемости бренда, создание позитивного имиджа и повышение продаж. Для этого планируется использовать следующие инструменты:
-
OLV (OnLine Video) реклама на видеохостингах, сайтах, в мобильных приложениях и других платформах: «Яндекс», «КиноПоиск», «ВКонтакте», «Яндекс.Музыке», «Яндекс.Радио»
-
Аудиореклама в «Яндекс.Музыке» и «Яндекс.Радио»: веб-плееры и мобильные приложения для iOS и Android.
-
Баннерная реклама на платформе объявлений Avito, которая ежемесячно привлекает 62 миллиона уникальных посетителей и становится ещё более востребованной в преддверии учебного года.
-
Инструменты Paid Search — приоритизация выдачи на странице поиска.
-
Реклама в Telegram — на одной из самых популярных платформ в мире, пользователями которой является почти половина населения России.
-
Реклама в клипах блогеров- миллионников Юлии Гаврилиной и Давида Турова, а также сотрудничество с более чем 30 популярными блогерами.
С помощью этих каналов планируется достичь общего охвата в 100 миллионов просмотров и таким образом привлечь внимание аудитории в возрасте от 25 до 45 лет, родителей учеников, учащихся от 14 до 24 лет.
Berlingo сегодня является самым узнаваемым брендом письменных принадлежностей. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и хотим расширить свою аудиторию. Наша рекламная кампания направлена на увеличение доли рынка и привлечение новых покупателей. Это стимулирует продажи для всех наших партнёров.
Присоединяйтесь к Berlingo! Вместе мы сможем сделать невозможное!